|
|
|
- Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. : Пер. с англ.: Учеб. пособие. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. – 398 с.
- Дубров А.М., Лагоша Б.А., Хрусталев Е.Ю. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе: Учеб пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 224с.
- Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. - М., 1991.
- Думлер С.А. Управление производством и кибернетика. — М.: Машиностроение, 1969.
- Дунаев О.Н., Исмагилова Ф.С. Введение в теорию и практику управления персоналом: Учеб. пособие. — Екатеринбург, 2001.
- Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. Пер. с англ. - М.: Дело, 1996. – 272 с.
- Дэвид Ли. Практика группового тренинга. - СПб.: Питер, 2001.
- Дэниелс Джон Д., Радеба Ли X. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. - М.: Дело ЛТД, 1994.
- Дятлов А.Н. Роль менеджера в управлении стратегическими изменениями// Бизнес-образование . N 2(9)2000.
- Дятлов А.Н. Современный менеджмент: Учебное пособие. Вып.3.- М.: ГУ-ВШЭ,1998.
- Дятлов А.Н. Управление организационными изменениями как фактор, стабилизирующий поведение фирмы / Тезисы докладов межвузовской научно-теоретической конференции: "Россия сегодня: общество, культура, государство, человек". – М.:МГИЭМ, 1998.
- Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2004.
- Егоршин А.П. Управление персоналом: Учеб. пособие. 2-е изд. – Новгород: Нижегородский институт менеджмента и бизнеса, 1999.
- Екатеринославский Ю. Ю. Управленческие ситуации (анализ и решения). - М.: Экономика, 1988.
- Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. – М.: Армада, 2004.
- Емельянов СМ. Практикум по конфликтологии. - СПб, 2001.
- Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. - Л., 1998.
- Емельянов Ю.Н., Кузьмин Е.С. Теоретические и методологические основы социально-психологического тренинга. - Л.: ЛГУ, 1983.
- Ершов А.А. Личность и коллектив. - Л., 1976.
- Жизилев А.В. Руководитель и коллектив. Ставрополь, 1989.
- Жизнин С., Крупнов В. Как стать бизнесменом. Американский опыт. - Минск: Предпринимательство, 1990.
- Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. - М.: МГУ, 1990.
- Журавлев А.Л., Сумарокова В.А. Доверие предпринимателей к разным видам организаций: региональные особенности // Социально-психологическая динамика в условиях экономических изменений /Отв. ред. А.Л. Журавлев, Е.В. Шорохова. - М.: Изд-во "Институт психологи
- Журавлёв В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., 1995.
- Журавлев П.В., Кулапов М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников/Монография. - М.: Изд-во Рос. Акад., 1998.
- Заде Л.А. Понятие лингвистической переменной и его применение к принятию приближенных решений: Пер. с англ. - М.: Мир, 1976.
- Зазыкин В.Г., Чернышев А.П., Менеджер: психологические секреты профессии. - М., 1992.
- Залесский Б. Б., Чиканова Л. А. Материальная ответственность работодателя и работника: Постатейный комментарий к разделу XI Трудового кодекса Российской Федерации. - М., 2002.
- Занков Л.В. Обучение и развитие. - М., 1975.
- Занковский А.Н., Организационная психология: Учебное пособие для вузов по специальности "Организационная психология" - М.: Флинта: МПСИ, 2000.
- Захаров В. П. Практические рекомендации по ведению групп социально-психологического тренинга: методические указания. - Л.: ЛГТУ, 1990.
- Захаров В. П., Хрящева Н. Ю. Социально-психологический тренинг. Учебное пособие. - Л.: ЛГУ, 1989.
- Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг. - Л., 1990.
- Здравомыслов А. Г. Потребности. Интересы. Ценности. - М.: 1986.
- Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. — М., 1995.
- Здравомыслов А.Т. Фундаментальные проблемы социологии конфликта в динамике массового сознания // Социологические исследования. 1993. №8.
- Зеленевский Я. Организация трудовых коллективов.- М., 1995.
- Зеркин Д.П. Основы конфликтологии: курс лекций. - Ростов н/Д, 1998.
- Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М.: Экономика, 1990.
Оформить заказ
|
|
|
|