|
|
|
- Анцыферова Л.И. Методологические проблемы психологии развития // Принцип развития в психологии / Под ред. Л. И. Анцыферовой. - М., 1978.
- Анцыферова Л.И. Некоторые вопросы исследования личности в современной психологии капиталистических стран // Теоретические проблемы психологии личности / Под ред. Е.В. Шороховой. - М., 1974.
- Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-синтез, 1999.
- Архангельский С. И. Лекции по теории обучения в высшей школе. - М., 1974.
- Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М., 1980.
- Архангельский С.И., Михеев В.И., Машников С.А. О моделировании и методике обработки данных педагогического эксперимента. - М.: Знание, 1974.
- Архангельский СИ. Лекции по теории обучения в высшей школе. - М., 1974.
- Архангельский СИ. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М.: Высшая школа, 1980. Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Прсвещение, 1985.
- Аршинов В.И., Свирский Я.И. Философия самоорганизации. Новые горизонты //Общественные науки и современность. -1993. - №3.
- Аршинов В.И., Усманова М.Ю. Идеи синергетики и теория воспитательных систем //Моделирование воспитательных систем: теория практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Се-ливановой. - М.: Изд-во РОУ, 1995.
- Аршинов В.И., Устюжанина М.Ю. Синергетика как познание и практика //Методология, теория и практика воспитательных систем: поиск продолжается /Под ред. Л.И. Новиковой, Р.Б Вендровской, В.А. Караковского. - М.: М НИИТО и ПРАО, 1996.
- Асмолов А. Г. Личность как предмет психологического исследования. - М., 1984.
- Асмолов А. Г. Непройденный путь от культуры полезности к культуре достоинства: Социально-философские проблемы образования. - М., 1992.
- Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. М.; Воронеж, 1996.
- Атлас для экспериментального исследования отклонений в психической деятельности человека/Под ред. И.А. Полищука, А.Е. Видренко. - Киев, 1980.
- Афанасенко Е.И., Kаиров И.А. Пять лет школ интернатов. - М., 1961.
- Афанасьев В.Г. О системном подходе в воспитании //Сов. педагогика. - 1991. - N"2.
- Афанасьева Н.В. Структура мотивации достижения (на выборке детей 9-11 лет): Автореф. дис.: канд. психол. наук. - М., 1999.
- Бабанский Ю. К. Интенсификация учебного процесса. - М., 1987.
- Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. - М., 1982.
- Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: Дидактический аспект. - М., 1982.
- Бабочкин П.И. Проблемы становления специалистов в высшей школе. - М., 1997.
- Багдасарьян Н. Г. Профессиональная культура инженера: Механизмы освоения. - М., 1998.
- Багрова И. Г. Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух. — М., 1990.
- Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. - М., 2000.
- Байбородова Л.В., Паладьев С.Л., Степанов Е.Н. Изучение эффективности воспитательной системы школы: Учебно- метод. пособие. - Псков: ПОИПКРО, 1994.
- БайярдР., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. - М., 1991.
- Балл Г.А., Бургин М. С. Анализ психологического воздействия и его педагогическое влияние // Вопросы психологии. 1994. № 4.
- Балясная Л.К. Описание в процессе моделирования воспитательных систем //Моделирование воспитательных систем: теория - практике /Под ред. Л. И. Новиковой, Н. Л. Селивановой. - М.: Изд-во РОУ, 1995.
- Балясная Л.К. Своеобразное и общее воспитательных систем //Воспитательные системы современной школь: опыт, поиски, перспективы /Сост. Л. К. Балясная. - М.: Медиа- центр, 1995.
- Барабанщиков А. В. Проблемы педагогической культуры преподавателей вузов // Советская педагогика. - 1981. - № 1.
- Баранов С. П. Сущность процесса обучения. - М., 1981.
- Баранова Г. А. Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами учебника (на материале предметов гуманитарного цикла): Тезисы докладов.-1999 // Всероссийская научно-практическая конференция (27-29 апреля 1999 г.). — Новокузнецк: ИПК, 1999.
- Барышников Е.Н., Колесникова И.А. О воспитании и воспитательных системах - СПб.,1996.
- Батищев Г.С. Деятельностная сущность человека как философский принцип // Проблемы человека в современной философии. - М., 1969.
- Безденежных В. У истоков товарищества "Семья и школа" № 6 1974.
- Безрукова В. С. Педагогика. - Екатеринбург, 1994.
- Белич В. В. Авторское право педагога-исследователя // Советская педагогика. - 1991. - № 1.
- Белкин А.И. Формирование личности при смене пола // Психология личности: Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. - М., 1982.
Оформить заказ
|
|
|
|