|
|
|
- Белова Н. И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. — М., 1985.
- Беляков В.В. Сиротские детские учреждения в России. - М.,1993.
- Белянин В.П., Бутенко ИЛ. Живая речь. Словарь разговорных выражений. - М., 1994.
- Бендлер Р., Гриндер Дж., Сатир В. Семейная терапия. - СПб., 1993.
- Берак О., Шибаева Л. Установка на развитие личности студента // Вестник высшей школы. 1990. № 10.
- Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М., 1991.
- Бершадский A.M., Кревский И.Г. Дистанционное образование на базе новых ИТ. - Пенза, 1997.
- Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии. — М., 1995.
- Беспалько В.П. Некоторые вопросы педагогики высшего образования. - Рига, 1972.
- Беспалько В.П. О возможностях системного подхода в педагогике //Сов. педагогика. - 1990., №7.
- Бибрих Р.Р., Васильев И. А. Особенности мотивации и целеобразования в учебной деятельности студентов младших курсов // Вестник Моск. ун-та. - Сер. 14. Психология. - 1987. - № 2.
- Бим- Бад Б.М. Антропологические основания теории и практики образования //Педагогика. - 1994, № 5.
- Бим-Бад Б. М. Педагогические течения в начале двадцатого века. - М., 1994.
- Блаватская Е.П. Тайная доктрина. - М., 1992.
- Блонский П.П. Педология: Кн. для преподават. и студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М., 1999.
- Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная инициатива как проблема творчества. - Ростов н/Д, 1983.
- Бодалев А. А. О предмете акмеологии // Психологический журнал. - 1983. - № 5.
- Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
- Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М., 1972.
- Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе//Вопр. психологии. - 1979г.,№ 2, №4.
- Божович Л.И., Морозова Н.Г., Славина Л. С. Развитие мотивов учения у советских школьников // Известия АПН РСФСР. 1951. Вып. 36. 4 .
- Бойко В.В. Диалог лектора со слушателями: психологические аспекты. - Л.: Знание, 1987.
- Болдырева Ю. Н. Игрушка, ее психологическое и педагогическое значение. На основании наблюдений над детской жизнью. - Петроград, 1916.
- Бондаревская Е. В. Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности. (Основные положения концепции воспитания в изменяющихся социальных условиях). — Ростов/Д., 1995.
- Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания //Педагогика. - 1995, №4.
- Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. - СПб.; М.,2000.
- Борисова Е.М., Логинова Г. П. Индивидуальность и профессия. - М., 1991.
- Бороздина Л. В. Личность и характер // Материалы VII Всесоюзного съезда общества психологов СССР. - М., 1989.
- Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха.— М., 1988.
- Бочкарев В.И. Социально-педагогические основы школьного самоуправления. - М.: МАСШС, 1997.
- Бреслав Т.Е. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонение. Педагогика. - М., 1990.
- Брунер Дж. Психология познания. М., 1977.
- Брусенцов Н.П., Маслов СП.,X. Рамиль Альварес. Микрокомпьютерная система обучения "Наставник". - М., 1990.
- Брускова Е.С. Семья без родителей. – М., 1993.
- Брутман В. Социальное сиротство: по пути отчаяния/ Народное образование, № 9-10, 1994.
- Бугаев Н.В. К вопросу об университетском преподавании. - М., 1901.
- Буйлов В., Куропова Г., Сенаторова Н. Нервно-психическое состояние студентов. // Высшее образование в России. 1996.
- Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду. – М.: Педагогика, 1981.
- Бурлакова Т.Т. Л.Н. Толстой и традиция мировой мудрости о воспитании "совершенного" человека/XXIV Международные Толстовские чтения. - Тула: ТГПУ, 1998.
Оформить заказ
|
|
|
|