|
|
|
- Бурлакова Т.Т. От Яснополянского детского дома - к Яснополянскому центру "Детство"/Тульская школа.-1998г.,№2.
- Бурлачук Л. Ф., Морозов СМ. Словарь-справочник по психологической диагностике. - Киев, 1989.
- Бурно М. Е. Терапия творческим самовыражением. - М., 1989.
- Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра. – М., 1988.
- Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. - М., 1990.
- Вайсман Р. С. К проблеме развития мотивов и потребностей человека в онтогенезе // Вопросы психологии. - 1973. - № 5.
- Вальбе Б. Помяловский: Сер. Жизнь замечательных людей. - М., 1936. - Вып. 21-22.
- Варга А. Я. Структура и типы родительских отношений. Автореф. Канд. дис. 1987.
- Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. - М.: ACADEMIA,1999.
- Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В. И.Журавлева. - М., 1988.
- Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. - Ростов н/Д: Феникс, 1996.
- Венгер А. А. Обучение глухих дошкольников изобразительной деятельности. — М., 1972.
- Вербицкий А. А. Концепция знаково-контекстного обучения в вузе // Вопросы психологии. - 1987. - № 5.
- Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.: Высшая школа, 1991.
- Взятышев В. Ф. Инженерное проектирование и творческие способности. - М., 1992.
- Взятышев В. Ф. Об инженерном образовании, социальных технологиях и новых типах университетов // Методология исследований, проектирования и менеджмента в области высшего образования. - М., 1996.
- Вилюнас В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций // Психология эмоций. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и В. К. Вилюнаса. - М., 1984.
- Вилюнаса B. К., Гиппенрейтер Ю. Б. - М., 1984.
- Виноградов П. Учебное дело в наших университетах // Вестник Европы. - Октябрь. 1901. - Т. V.
- Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие (в схемах и таблицах). – М.: МГПИ, 2004.
- Виноградова Н.Ф. Воспитателю о работе с семьей. Москва "Просвещение", 1989 "Работа с родителями по воспитанию у дошкольников нравственно волевых качеств", с. 88-103.
- Власова Т. А. О влиянии нарушения слуха на развитие ребенка.— М., 1954.
- Власова Т. М., Пфафенродт А. Н. Фонетическая ритмика / Под ред. Н. Ф. Слезиной.— М., 1989.
- Внешняя среда и психическое развитие ребенка/Под ред. Р.В. Тонковой- Ямпольской и др. - М., 1984.
- Внутришкольное управление: Вопросы теории и практики / Под ред. Т.И.Шамовой. - М., 1991.
- Военная психология и педагогика: Учебное пособие / Под ред. В. Ф. Кулакова. – М.: Из-во “Совершенство”, 1998.
- Возраст познания: Сб. статей - М., 1974.
- Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы изучения психики ребенка. – М., 1994.
- Воловикова М. Поликультурное образование как часть педагогической культуры преподавателя. // Образование, №7, 2000.
- Володарская И. А., Митина А. М. Проблема целей обучения в современной высшей школе и пути ее решения в социалистической педагогике // Современная высшая школа. - 1988. - № 2.
- Вопросы воспитания и обучения аномальных детей дошкольного возраста / Под ред. Л. П. Носковой.— М., 1980.
- Вопросы формирования речи аномальных детей дошкольного возраста / Под ред. Л. П. Носковой.— М., 1982.
- Воспитание детей в неполной семье. - М., 1980.
- Воспитание детей к игре. – М.: Просвещение, 1983.
- Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики /Под ред. Т.А. Марковой. – М., 1979.
- Воспитание и обучение детей 6-го года жизни. /под ред. Л.А.Парамоновой, О.С.Ушаковой. - М., 1987.
- Воспитание и развитие детей в детском доме. - М.,1996.
- Воспитательная работа в вузах России в новых условиях: Аналитический обзор НИИВО /А. А. Бартоломей, М. Б. Немировский, В.Н.Стогний и др. - М., 1997.
- Воспитательная система школы: аспект моделирования: Учебно-метод. пособие /Авт.- сост. Е.Н. Степанов, Л.В. Байбородова, С.Л. Паладьев. - Псков: ПОИПКРО, 1994 .
Оформить заказ
|
|
|
|