|
|
|
- Воспитательная система школы: проблемы управления. Очерки прагматической теории /Под. Ред. В. А. Караковского, Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой. - М.: Сентябрь, 1997.
- Воспитательная система школы: Сб. статей /Отв. ред. Л.И. Новикова. - М. Педобщество РСФСР, 1991.
- Воспитательные гуманистические системы вчера и сегодня/Под общ.ред. д.пед.н. Н.Л. Селивановой.- М.: Педагогическое общество России,1998.
- Воспитательные системы современной школы: опыт, поиски, перспективы /Сост. Л.К. Балясная. - М.: Медиа - Центр, 1995.
- Всероссийское совещание директоров детских домов и школ-интернатов для детей-сирот. - Москва, 17-19 октября 1995 г М.: ТОО "Симе", 1996.
- Вудвортс Р. Экспериментальная психология. - М., 1952.
- Выгодская Г. Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм.— М., 1975.
- Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Вопросы психологии. 1996. №6.
- Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 6т. - М., 1982.
- Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Педагогика, 1982.
- Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996.
- Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. - М., 1982 - 1984.
- Выпускнику образовательного учреждения/Авт. коллектив: Г.В. Семья, Л.К. Сидорова. - М.: ТОО "СИМС",1998.
- Высокие интеллектуальные технологии образования и науки. Материалы III Международной научно-методической конференции. – СПб., 1996.
- Высоцкий А.И. Волевая активность школьников и методы ее изучения. - Челябинск, 1979.
- Высшее образование в России: Очерк истории до 1917 года / Под ред. В. Г. Кинелева. - М., 1995.
- Высшее образование в Российской Федерации / Под ред. В. М.Филиппова. - М., 2000.
- Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства. - М., 1988.
- Гаврилин А.В. Развитие теории и практики гуманистических воспитательных систем в отечественной педагогике. Авто-реф. дис. д-ра пед. наук. - М.,1997.
- Гаврилушкина О. П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей. — М., 1991.
- Гаврилушкина О. П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников.— М., 1985.
- Газман О.С. Воспитание как развитие индивидуальности. / В кн. "Неклассическое воспитание". — М.: Мирос, 2002.
- Галаган А.И., Тарасюк А.Н., Цейкович К.Н. Основные тенденции развития высшего образования в развитых зарубежных странах // Проблемы зарубежной высшей школы: Обзорная информация НИИВШ. - М., 1988. - Вып. 2.
- Гальперин П. Я. Введение в психологию. - М., 1976.
- Гальперин П. Я. Основные результаты исследований по теме "Формирование умственных действий и понятий". - М., 1965.
- Гальперин П. Я., Котик Н. Р. К психологии творческого мышления// Вопросы психологии. - 1982. - № 5.
- Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. - М., 1985.
- Гальперин П.Я. Поэтапное формирование умственной деятельности. - М.: МГУ, 1965.
- Гальперин П.Я., Данилова В.Л. Воспитание систематического мышления в процессе решения малых творческих задач // Вопросы психологии. - 1980. - № 1.
- Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н.Актуальные проблемы возрастной психологии. - М., 1978.
- Гальперин П.Я., Кабыльницкая С Л. Экспериментальное формирование внимания. - М., 1974.
- Гальперин П.Я., Эльконин Д.Б., Запорожец А.В. К анализу теории Ж. Пиаже о развитии детского мышления. Послесловие к книге Д.Флейвелла "Генетическая психология Ж.Пиаже". - М., 1967.
- Гамаюнов К.К. Самостоятельная работа студентов. Методические рекомендации преподавателям. - Л., 1988.
- Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и психокоррекция развития. — М. — Воронеж, 1998. — 256 с.
- Ганнушкин П. Б. Избранные труды. - М., 1964.
- Гапонов П.М. Лекция в высшей школе. - Воронеж: Издательство Воронежского университета, 1977.
- Гарбузов В. И. Нервные дети: советы врача. - М., 1990.
- Гарбузов В. Мальчики и девочки "Семья и школа" № 11 1985.
- Гарунова М. Г., Семушкин Л. Г., Фокин Ю. Г., Чернышов А. П. Этюды дидактики высшей школы. - М., 1994.
Оформить заказ
|
|
|
|