|
|
|
- Гез Н. И. Некоторые вопрсы теории уроки иностранного языка. // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. Леонтьев А. А. — М.: Рус. яз., 1991.
- Гельман А. И. Возвращение к нравственным истокам // Коммунист. - 1988. - № 9.
- Георгиева Т. С Высшая школа США. - М., 1989.
- Гершунский Б. С. Компьютеризация в сфере образования: Проблемы и перспективы. — М.: Педагогика, 1987. — 264 с.
- Гершунский Б. С. Россия: образование и будущее. Кризис образования в России на пороге XXI века. - М., 1993.
- Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века: В поисках практико-ориентированных образовательных концепций. - М., 1998.
- Гессен С.И. Основы педагогики: Введение в прикладную философию / Отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. - М.: Школа-Пресс,1995.
- Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. - М., 1988.
- Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. - М., 1976.
- Годдфруа Ж. Что такое психология.// В 2 т. - М., 1991.
- Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. - М., 1987.
- Головатный Н.Ф. Студент: путь к личности. - М., 1982.
- Голубев Н.К., Битинас Б.П. Введение в диагностику воспитания. - М.: Педагогика, 1989.
- Голубева Э. А. Способности и индивидуальность. - М., 1993.
- Гоноблин Ф. Н. Педагогические способности и их классификация // Материалы конференции по проблеме способностей. - М., 1970.
- Гончаров Л. Н. Школа и педагогика США до второй мировой войны. - М., 1972.
- Гончарова Т.И. Уроки истории - уроки жизни // Педагогический поиск. - М., 1987.
- Горбатенков Л.М. Отец и семья. – Минск: Полымя, 1993.
- Гордеева А.В. Реабилитационная педагогика в образовательном процессе. - М., 1995.
- Горелова Г. Г. Кризисы личности и педагогическая профессия. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2004, 320 с.
- Горлов О.А. Анализ использования студентами свободного времени в дни самостоятельных занятий // Вестник Российского университета Дружбы народов. Серия: Экспериментальная, профилактическая и тропическая медицина. 1995. № 2.
- Государственный доклад "Положение детей в Российской Федерации". – М., 1995.
- Готсдинер А. Л. Музыкальная психология. - М., 1993.
- Готт B.C. и др. Категории современной науки. - М., 1984.
- Грабов А. Н. Очерки по олигофренопедагогике. - М., 1961.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. - М., 1994.
- Грановская P.M. Элементы практической психологии. - Л., 1988.
- Грановский Т. Н. Ослабление классического образования в гимназиях и неизбежные последствия этой перемены // Московские Ведомости. - 1860.
- Грачев Н.Н. Психология инженерного труда: Учеб. пособие. - М., 1988.
- Григорьева А.И. Педагог как профессиональный воспитатель. - Тула,2000.
- Гриндер М., Лойд Л. НЛП в педагогике — М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001 — 320 с.
- ГройсманА.Л. Коллективная психотерапия. - М., 1992.
- Громкова М. Т. Если вы - преподаватель. Позиция. Модели. Технологии. - М., 1998.
- Громкова М. Т. Если вы - преподаватель.. Позиция.. Модели.. Технологии. - М., 1998.
- Громкова М. Т. Педагогические основы образования взрослых. - М., 1993.
- Громкова М.Т. Педагогика образования взрослых. - М., 1995.
- Гуманитаризация высшего образования: Опыт, поиски, проблемы. - М., 1992.
- Гуревич К. М. Надежность психологических тестов // Психологическая диагностика, ее проблемы и методы / Под ред. К. М.Гуревича и В.И. Лубовского. - М., 1975.
- Гуревич К. М. Современная психологическая диагностика: пути развития // Вопросы психологии. - 1982. - № 1.
Оформить заказ
|
|
|
|