|
|
|
- Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
- Дошкольникам о художниках детской книги: Книга для воспитателя детского сада. /Под ред. А.А.Афанасьева и др. – М.: Просвещение, 1991.
- Драпкин Б. 3. Лечебная педагогика при некоторых психических заболеваниях у детей // Ковалев В. В. Психиатрия детского возраста. - М., 1979.
- Дубровина И.В. Индивидуальные особенности школьников. - М., 1975.
- Дубровина И.В. Проблемы психологической подготовки молодежи к семейной жизни//Вопр психологии. - 1981, № 4.
- Дудченко В. С. Инновационные игры. – Таллин, 1989.
- Духовно-нравственное воспитание учащихся в обновляющейся системе образования. Научно-методическое пособие /Авт.-сост. Е.Е.Солдатова. - Великий Новгород: НРЦРО, 2002. - 40 с.
- Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. - Минск, 1993.
- Дьяченко О.М. Возможности оценки развития детей старшего дошкольного возраста педагогами дошкольных учреждений // Психологическая наука и образование, 1998, №2.
- Егоров В. Российское коллективное бессознательное. - М., 1994.
- Ежов И.В. Введение в психологию духовного развития личности ребенка: Психологические основы духовной педагогики. - Тула: ТОИРО,1997.
- Елютин В. П. Высшая школа развитого социализма. - М., 1980.
- Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. - Л., 1985.
- Ермолова Т. Как воспитать самостоятельность. "Материнство" №7-8 ,1998.
- Есарева З.Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. - Л., 1976.
- Жикалкина Т.Г. Игровые и занимательные задания для развития речи дошкольников. — М., 1989.
- Жинкин Н.И. Речь как проводник инормации. – М.: Наука, 1982.
- Жуков В. А. Инженерная педагогика как наука и практика // Педагогические проблемы инженерного образования: Тезисы докл. 27-го Международного симпозиума "Инженерная педагогика-98". - Ч. 2. - Alcbah; Bergstrasse, 1998.
- Жуков В.М. Критерий оценки деятельности преподавателя вуза // Ветеринария. 1994. № 7.
- Журавлев В. И. Взаимосвязь педагогической науки и практики. - М., 1984.
- Журавлев ЕМ. Педагогика в системе наук о человеке. - М., 1990.
- Жураковский В.М., Приходько В.М., Луканин В.Н. и др. Высшее техническое образование в России: История, состояние, проблемы развития. - М., 1997.
- Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1987.
- Загвязинский В. И., Гриценко Л. И. Основы дидактики высшей школы. - Тюмень, 1978.
- Загвязинсшй В.И. Дидактика высшей школы: текст лекций. - Челябинск, 1990.
- Зазыкин В. Г., Чернышев А. П. Акмеологические аспекты профессионализма. - М., 1995.
- Закон об образовании. - М., 1996.
- Закон Российской Федерации "Об образовании" // Высшее образование в России. - 1992. - № 3.
- Залысина И.А, Смирнова Е.О. Некоторые особенности психического развития дошкольников, воспитывающихся вне семьи//Вопр. пихологии. - 1985, № 4.
- Занков Л.В. Дидактика и жизнь // Избранные труды. - М., 1990.
- Занков Л.В. Избранные педагогические труды. - М., 1990.
- Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т.— М., 1986.
- Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. - М., 1986.
- Зварыгина Е.В., Комарова Н.Ф. Перспективное планирование по формированию игры. – М., 1989.
- Зворыгина Е.В. Формирование игры в группах раннего возраста // Игра и самостоятельная деятельность детей в системе коммунистического воспитания. - Таллинн, 1984.
- Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. - М., 1982.
- Зейгарник Б.В. Теория личности Курта Левина. - М., 1981.
- Землянухина Т.М., Лисина М.И. Особенности общения и любознательности у воспитанников закрытых детских учреждении в раннем возрасте/Возрастные особенности психического развития детей. - М., 1982.
- Зеньковский В.В. Психология детства. – М., 1995.
Оформить заказ
|
|
|
|