|
|
|
- Зиновьев С.В. Учебный процесс в советской высшей школе. - М., 1975.
- Зиновьев С.И. Лекция в советской высшей школе. - М., 1962.
- Зинченко В. П. Интеллект и аффект в образовании. - М., 1995.
- Зинченко В. П. Образование. Мышление. Культура // Новое педагогическое мышление / Под ред. А. В. Петровского. - М., 1989.
- Змеев С. И. Андрагогика - становление и пути развития // Педагогика. - 1995. - № 2.
- Змеев СИ. Производство компетентных людей // Новые знания. - 1997. - № 1.
- Зобов Р. А., Келасьев В. Н. Русский и советский менталитет // Интеллигенция и нравственность. - М., 1993.
- Зорина Л. Я. Дидактические основы формирования системности знаний старшеклассников — М., 1975.
- Зотов Ю. Б. Организация современного урока. - М., 1984.
- Зубов О.Е. Общественно-политические и национально-культурные ориентации студенчества // Вестник Мордовского университета. 1995.
- Зыков С. А. Методика обучения глухих детей языку.— М., 1977.
- Иванников В. А. Психологические механизмы волевой регуляции. - М., 1991.
- Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Изд-во УРАО, 1998.
- Иванова А.Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития / Предисл. Б.В. Зейгарник. - М., 1975.
- Иванова Н. П., Заводилкина О.В. Дети в приемной семье. - М.: Дом, 1993.
- Иванова Н.П. и др. Детский дом - теплый дом. - М., 1995.
- Изгаршев В., Покровский А., Тарасов А. Они оставляют автографы в небе. "Правда", 1989. № 230.
- Ильин Н. Рождение урока. - М., 1986.
- Ильина Т. А. Педагогика. - М.: Просвещение, 1984.
- Ильясов И. И. Система эвристических приемов решения задач. - М., 1992.
- Ильясов И. И. Структура процесса учения. - М., 1986.
- имняя И. А. Педагогическая психология. - М., 2000.
- Ингекамп К. Педагогическая диагностика. - Пер с нем. - М.: Педагогика, 1991.
- Интеллигенция и нравственность: (Социологические очерки). - М., 1993.
- Информационная культура личности: прошлое, настоящее, будущее. Тезисы докл. Международной научной конфер. 11-14 сентября 1996. - Краснодар, 1996.
- Исаев Д. Н. Психосоматическая медицина детского возраста. - СПб., 1996.
- Исаев Д.Н., Каган В.Е. Половое воспитание и психогигиена пола у детей. – Л.: Медицина, 1980.
- Исаев Д.Н., Каган В.Е. Психогигиена пола у детей. - Л., 1986.
- Исаев И. Ф. Теория и практика формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы. - М., 1993.
- История Ленинградского университета 1819 - 1919: Очерки. - Л., 1969.
- Иудин А., Макробайт М. Студенты России и Канады (сходство и различие жизненных установок) // Высшее образование в России. 1995. № 4.
- Кабакин М. В., Лапшов В. А. Социально-типический портрет Современного гуманитарного университета // Труды СГУ. Психология и социология образования. - М., 2001.
- Кабачки В. В. Английский язык межкультурного общения — Hовый аспект в преподавании английского языка // Иностранный язык в школе. — 2000. — №6.
- Кавелин К. Д. Собр. соч. - СПб., 1899.
- Каган В. Е. Тоталитарное сознание и ребенок // Вопросы психологии, 1992. - № 1.
- Каган В.Е. Семейные и половые установки у подростков//Вопр. психологии.-1987, № 2.
- Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. – М., 1984.
- Казанская В.Г. Взаимоотношения преподавателя с учащимися ПТУ в процессе обучения. - М.: Высшая школа, 1990.
- Калмыкова 3. Психологические принципы развивающего обучения // Знание, 1979. - № 5.
Оформить заказ
|
|
|
|