|
|
|
- Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М., 1981.
- Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения. М., 1979.
- Кан-Калик В. А. Грамматика общения. - М., 1995.
- Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М., 1987.
- Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. - М., 1990.
- Кант И. О темпераменте// Психология индивидуальных различий: Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - М., 1982.
- Кантор И. М. Понятийно-терминологическая система педагогики: Логико-методологические проблемы. - М., 1980.
- Каплан Г. И., Сэдок Б. Дж. Клиническая психиатрия: В 2 т. / Пер. с англ. - М., 1994. Т. 2.
- Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка: Учебное пособие. - М., 1997.
- Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. - М.: Творческая педагогика, 1991.
- Караковский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности - основа целостного учебно-воспитательного процесса. - М.: Творческая педагогика, 1993.
- Караковский В.А., Новикова Л. И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание.. Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем / Под ред. Н.Л. Селивановой. - М., 2000.
- Караковский В.А., Новикова Л. И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание. Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем / Под ред. Н.Л.Селивановой. - М., 2000.
- Карпенко Л. А. Влияние размера учебной группы на успешность совместной познавательной деятельности // Вопросы психологии. - 1984. - №1.
- Карпенко М.П. Эффективные дистанционные образовательные технологии // Труды СГУ. - Психология и социология образования. - М., 2001. - Вып. 25.
- Карри X. Основания математической логики. - М., 1969.
- Карташов П. И. Внедрение рекомендаций педагогической науки в практику: Организационно-управленческий аспект. - М., 1984.
- Катаева А. А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников.— М., 1991.
- Катаева А. А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика.— М., 1988.
- Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. - М., 1992.
- Кедров Б.М. О кризисе психологии, ее предмете и месте в системе наук. // Научное творчество Л. С. Выготского и современная психология. - М., 1981.
- КипперД. Клинические ролевые игры и психодрама / Пер. с англ. - М., 1986.
- Китайгородская Г. А. Методика интенсивного обучения. - М., 1982.
- Кларина Л.М. Педагогический альманах. "Детство" № 1 1998.
- Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности (в зависимости от типологических свойств нервной системы). - Казань, 1969.
- Клочко В.Е. Целеобразование и динамика оценок в ходе решения мыслительных задач// Психологические исследования интеллектуальной деятельности. — М.: Изд-во МГУ, 1979.
- Ключевский О. В. Неопубликованные произведения. - М., 1983.
- Клягин В. С. Значение типа нервной системы для диагностики надежности системы управления // Психологическая диагностика: ее проблемы и методы. - М., 1975.
- Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Синергетика как средство интеграции естественнонаучного и гуманитарного образования //Высшее образование в России. - 1994, № 4.
- Ковалев А. Г. Личность воспитывает себя. - М., 1983.
- Ковалев В. В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. - М., 1985.
- Ковалева В. Студент и преподаватель глазами друг друга // Высшее образование в России. 1996. № 3.
- Ковалева Т.В. Российское студенчество в условиях переходного периода // Социологические исследования. 1995. № 1.
- Коган А.Ф. Психологическое моделирование целеполагания и принцип псевдосвободы выбора цели в учебной деятельности. //Психология. Сб. научных трудов. Вып. 3(6). — Киев, 1999.
- Козаржевский А. Ч. Мастерство устной речи лектора. - М.: МГУ, 1983.
- Кольцова М. М. Ребенок учится говорить. - М., 1975.
- Коменский Я. А. Великая дидактика // Избр. пед. соч. - М., 1982.
- Комплексное исследование проблемы обучения и коммунистического воспитания специалистов с высшим образованием. - Л., 1980.
- Комплексные социальные исследования. - Л., 1976.
Оформить заказ
|
|
|
|