|
|
|
- Кон И. Логика табу. Заметки о воспитании молодежи // Литературная газета. - 1986. - № 36. - 3 сентября.
- Кон И. Психология юношеского возраста. - М., 1979.
- Кон И. С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989.
- Кон И.С. Ребенок и общество. - М., 1988.
- Конаржевский Ю.А. Что нужно знать директору школы о системах и системном подходе: Учеб. пособие. - Челябинск: ЧГПИ,1986.
- Конвенция о правах ребенка и реальности детства в России. - М., 1993.
- Конвенция ООН о правах ребенка. - М., 1999.
- Кондратенко В. Т. Девиантное поведение у подростков: Социально-психологические и психиатрические аспекты. - Минск, 1988.
- Константинов Н. А. и др. История педагогики. - М., 1982.
- Константинов Н.А., Медынский Е. Н., Шабаева М. Ф. История педагогики. - М., 1982.
- Константинов Н.К. и др. История педагогики. – М.: Просвещение, 1982.
- Конституция Российской Федерации. - М.,1995.
- Концептуальные вопросы развития высшего образования / Отв. ред. Б.Б. Коссов. - М., 1991.
- Концепция дистанционного образования // Бюллетень АРВ. Июнь, 1995.
- Концепция общего среднего образования: Проект ВНИК "Базовая школа" // Учительская газета. - 1988. - 23 августа.
- Концепция создания и развитие системы дистанционного образования в России. - М.: Госкомвуз, 1995.
- Корнилов И. К. Инновационная деятельность и инженерное искусство: Монография. - М., 1996.
- Корнилов Т.Е., Григоренко Б.А. Сравнение личностных особенностей российских и американских студентов // Вопросы психологии. 1995. №5.
- Корнилова Т. В. Диагностика мотивации и готовности к риску. - М., 1997.
- Корнилова Т.В. Психологические методы в практике высшей школы. - М., 1993.
- Коротяев Б. И. Педагогика как совокупность педагогических теорий. - М., 1986.
- Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников / Под ред. Л. П. Носковой.— М., 1989.
- Корсунская Б. Д. Методика обучения глухих дошкольников речи. — М., 1969.
- Корсунская Б. Д. Методические указания к книге "Читаю сам".— Вып. 1—1П.—М., 1980—1982.
- Корчак Я. Избранные педагогические произведения. - М., 1979.
- Корчак Я. Избранные педагогические произведения. - М., 1979.
- Коряков Г.А. Психолого-педагогическая коррекция профессиональных намерений у воспитанников детского дома//Научно- практические проблемы школьной психологической службы. - М., 1987. Т. 2.
- Костюк Г.С. Избранные психологические труды. - М., 1988.
- Коффка К. Собрание сочинений. Т.1. - М., 1992.
- Коханович Л. И. и др. Гуманизация образования и создание комфортной гуманитарной среды в вузе. - М., 1994.
- Коханович Л. И., Рябов Л. П. Гуманизм - нравственная основа формирования личности студента. - М., 1993.
- Кочетов А. И. Культура педагогического исследования. - Минск, 1992.
- Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991.
- Краевский В. В. Проблемы научного обоснования обучения: Методологический анализ. - М., 1977.
- Краевский В. В. Что такое философия образования. - М., 1991.
- Краевский В.В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. - Самара, 1994.
- Краткая философская энциклопедия. - М., 1994.
- Краткий педагогический словарь пропагандиста / Под ред. М. И. Кондакова и А. С. Вишнякова. - М., 1984.
- Краткий словарь по философии. – М., 1982.
Оформить заказ
|
|
|
|