|
|
|
- Кречмер Э. Строение тела и характер // Психология индивидуальных различий: Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - М., 1982.
- Криулина А.А. Умное незнание и профессиональный рост педагога // Мир через культуру. - Курск, 1996.
- Кроткое Е. Пока не поздно. // Высшее образование в России. 1996. №1.
- Кругликов Г. И., Симоненко В.Д., Цирлин М.Д. Основы технического творчества. - М., 1996.
- Крутецкий В.А. Исследование специальных способностей, их структуры и условий формирования и развития // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии / Под ред. В. В.Давыдова. - М., 1978.
- Кудрявая Н.В. Лев Толстой о смысле жизни. - М., 1993.
- Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы // Знание, 1991.
- Кудрявцев В.Т. Программа дошкольной ступени в системе гимназического образования (общие положения основные программные и подпрограммные области). — М.: "Рекорд-Старт", 1998.
- Кудрявцев В.Т. Развитое детство и развивающее образование: культурно-исторический подход. – Дубна, 1997.
- Кузнецов В. И. Принципы активной педагогики: Что и как преподавать в современной школе: Учеб. пособие. - М., 2001.
- Кузьминa H. В. Методы исследования педагогической деятельности. - Л., 1970.
- Кузьмина Н.В. Основы вузовской педагогики. - Л., 1972.
- Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. - Л., 1991.
- Кузьмичева Е. П. Методика развития слухового восприятия глухих учащихся. - М., 1991.
- Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. — М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998.
- Кулыгина Л. С. Активизация учения: Сущность и содержание // Педагогика, 1994. - № 1.
- Куписевич Ч. Основы общей дидактики. - М., 1986.
- Куракин А.Т., Новикова Л.И. О системном подходе в исследовании проблем воспитания //Сов. педагогика. - 1970. -№ 10.
- Курдюмов С. П., Малинецкий Г.Г. Синергетика - теория самоорганизации. Идеи, методы, перспективы. - М.: Знание,1983.
- Куцакова, Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника : програм. метод, пособие. - М., 2003.
- Лангмейер Й., Матейчек 3. Психическая депривация в детском возрасте. - Прага,1984.
- Лапчинская В. П. Возникновение женских гимназий в России и история первых лет их деятельности. - М., 1950.
- Лапчинская В.П. Вышнеградский и его роль в развитии женского образования в России (1821 - 1870) // Советская педагогика. - 1962. - №11.
- Лапшов В.А. Профессиональная культура будущего офицера. // МЭиМО, № 6, июнь 1995.
- Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. - М., 1985.
- Леви В. Нестандартный ребенок. - М., 1991.
- Левин К. Определение понятия "поле в данный момент" // История психологии: Тексты / Под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан. - М., 1992.
- Левин К. Топология и теория поля // История психологии: Тексты / Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н. Ждан. - М., 1992.
- Левитан К. М. Основы педагогической деонтологии: Учебное пособие для высшей школы. - М., 1994.
- Левитов Н.Д. Проблема характера в современной психологии // Психология индивидуальных различий: Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В.Я.Романова. - М., 1982.
- Легасов В. А. Проблемы безопасного развития техносферы // Коммунист. - 1987. - № 8.
- Легенький Г. И. Цель и способы воспитания. - М., 1990.
- Леднев В. С. Содержание образования: Сущность, структура, перспективы. - М., 1991.
- Лейбин В. М. Психоанализ и философия неофрейдизма. - М.,1977.
- Лейзингер Ф. Некоторые дидактические и методические предпосылки обучения иностранным языкам. // Методика преподавания иностранных языков за рубежом. — Т. 2. — М: Прогресс, 1976.
- Лейтес Н. С. К проблеме сензитивных периодов психического развития человека // Принцип развития в психологии / Под ред. Л. И. Анцыферовой. - М., 1978.
- Лейтес Н. С. Одаренные дети // Психология индивидуальных различий: Тексты / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова. - М., 1982.
- Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М., 1971.
- Леонгард Э.И. Развитие речи детей с нарушениями слуха в семье. — М., 1985.
Оформить заказ
|
|
|
|