|
|
|
- Мигиренко Г. С. Педагогика высшей школы. Будущий инженер. - Новосибирск, 1992.
- Мид М. Развитие ребенка. – М., 1968.
- Мизюлина Г.П., Степанов Е.Н. Проектируем образ выпускника //Народное образование, №6.
- Микушина, Пономарева, Райхтер. Раздельное воспитание: за и против. "Обруч" № 6, 1998 г., с. 6-7.
- Миланич Ю. М. Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста: Канд. дис. - СПб., 1998.
- Милорадова Н.Г. Студент в зеркале психологии // Архитектура и строительство России. 1995. № 9.
- Миньяр-Белоручев Р. К. // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. Леонтьев А. А. — М.: Рус. яз., 1991.
- Митин Б. С, Мануйлов В. Ф. Инженерное образование на пороге XXI века. - М., 1996.
- Михайленко Н., Короткова Н. Овладение игровыми умениями в раннем возрасте // Дошкольное воспитание. № 5. 1989.
- Михайленко Н.Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры. //Дошкольное воспитание. – 1989. - № 4.
- Михайлова А. Рисование дошкольников: процесс или результат? //Дошкольное воспитание. – 1994. - № 4.
- Моделирование воспитательных систем: теория - практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой. - М.: Изд-во РОУ, 1995.
- Моделирование деятельности специалиста на основе комплексного исследования / Под ред. Е. Э. Смирновой. - Л., 1984.
- Монахов В. М. Тенденция развития содержания общего среднего образования / Педагогика, 1992. - № 1-2.
- Морозов A. Mathcad помогает учиться // Компьютер пресс. - 1987. - №3.
- Морозов М. М. Язык Шекспира (комментарий к трагедии "Гамлет"). // Шекспир У. Две трагедии ("Гамлет", "Макбет"). / Сост. А. Т. Парфенов. [На англ. яз. (с учеб. аппаратом)]. — М.: Высш. шк., 1985.
- Морозова Н. Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей.— М., 1969.
- Московский университет: Указатель литературы. - М., 1983.
- Мостовая Е.Б. Ценностное сознание студенчества // ЭКО. 1994. №11. Назарова Т. С, Полат Е.С. Средства обучения (Технология создания и использования). М.: УРАО, 1998.
- Мудрик А. В. Социализация в "СМУТНОЕ ВРЕМЯ".- М.: Знание, 1991.
- Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. - М.: Педагогика, 1984.
- Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М., 2003.
- Мухина В.С. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях /Воспитание и развитие детей в детском доме. - М., 1996.
- Мухина И.А. Педагогические мастерские: постановка проблемы //Педагогические мастерские: интеграция отечественного и зарубежного опыта /Сост. И.А. Мухина. – СПб.: Изд-во СПбГУПМ, 1995.
- Мясищев В. Н. Избранные произведения. – М., 1995.
- Мясищев В.Н. Структура личности и отношения человека к действительности // Психология личности: Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. - М., 1982.
- Назаренкова Г.Н., Иванюк Н.С., Борзенко И.А. Модель выпускника школы: выбор оснований //Педагогика. - 1998. -№ 1.
- Назмутдинов В.Я. Дневник индивидуальной воспитательной работы с учащимися. - Чебоксары, 1994.
- Наумова Н.Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения. — М.: Наука, 1988. — 199 с.
- Национальный доклад РФ "Политика в области бразования и НИТ" на II Международном конгрессе ЮНЕСКО "Образование и информатика" //ИНФО. №5,1996.
- Небылицын В.Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. - М., 1976.
- Немов Р.С. Психология: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. 2-е изд. М., 1995.
- Непомнящий А. В. Гуманитарное образование в высшей технической школе: Психологическое направление. - Таганрог, 1992.
- Неуймин Я.Г. Модели в науке и технике. - Л.: Наука, 1984.-189 с.
- Низамов Р. А. Дидактические основы активизации учебной деятельности студентов. - Казань, 1975.
- Никандров Н.Д. Как развиваться вузовской дидактике // Вестник высшей школы. - 1974. - № 12.
- Никандров Н.Д. Ценности как основа целей воспитания //Педагогика. - 1998, № 3.
- Никитаев В.В. В поисках самостоятельности: (Технологическое развитие и инженерное образование) // Высшее образование в России. - 1994. - № 2.
- Никитин Б.П. Развивающие игры. - М., 1981.
Оформить заказ
|
|
|
|