|
|
|
- Новиков A.M. Национальная идея России. - М., 2000.
- Новикова Л.И. Воспитательная система школы: исходные позиции //Сов. педагогика. - 1991. - № 11.
- Новикова Л.И. Методологический аспект проблемы моделирования воспитательных систем //Моделирование воспитатель-ных систем: теория - практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой. - М.: Изд-во РОУ.1995.
- Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива: Вопросы теории. - М.: Педагогика, 1978. Новикова Л.И. Самоуправление в школьном коллективе. - М.: Знание, 1988.
- Новикова Л.И. Школа и среда. - М.: Знание, 1985.
- Новое в воспитательной работе школы /Сост. Н.Е. Щуркова, В.Н. Швырева. - М.: МГИУУ, 1991.
- Новое педагогическое мышление / Под ред. А. В. Петровского. - М., 1989.
- Новоселова С.Л., Зворыгина Е.В. Игра и вопросы всестороннего воспитания детей//Дошкольное воспитание. - 1983. № 10.
- Нонан Э. Студент как личность // Высшее образование в Европе. 1994. Т. 19. № 3.
- Носкова Л. П. Обучение языку в дошкольных группах школ глухих.— М., 1987.
- Нравственное воспитание в детском саду: пособие для воспитателей/ В.Г. Нечаева, Т.А. Маркова, Р.И. Жуковская и др. Под ред. В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 1984.
- Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студентов фак. дошк. образования высш. пед. учеб. заведений / Под ред.: С.А. Козлова — М.: Академия, 2002.
- Нуждин В. Н. Система развития индивидуального творческого мышления. - Иваново, 1990.
- Нуждина М. А. Речевое произведение на основе текста // Иностранный язык в школе. — №6. — 1999.
- Нюттен Ж. Мотивация // Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса, Ж.Пиаже. - М., 1975. - Т. 5.
- О государственной политике в области высшего образования. - М., 1992.
- Образование в современном мире: Состояние и тенденции развития. - М., 1986.
- Образцов П. И., Косухин В. М. Дидактика высшей военной школы: Учебное пособие. – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004 . – 317 с.
- Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. — М.: Российское педагогическое агентство. 1996. — 374 с.
- Обухова Л. Ф. Этапы развития детского мышления. - М., 1972.
- Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Тривола,1995.
- Обухова Л.Ф. Концепция Ж.Пиаже: за и против. - М., 1981.
- Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. - М., 1987.
- Общая психодиагностика. Основы психодиагностики, немедицинской психотерапии и психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987.
- Общение и речь: Развитие речи ребенка в общении со взрослым / Под ред. М. И. Лисиной.— М., 1985.
- Общий Устав и временный штат имп. Российских университетов, а также расписание должностей и окладов содержания по инспекции в университетах. - СПб., 1884.
- Овчаренко Р. В. Справочная книга школьного психолога. - М., 1993.
- Овчинникова И.Г. Отцовство. Москва "Знание" Народный университет. Педагогический факультет №9 1981.
- Огурцов А. П. От принципа к парадигме деятельности // Эргономика. Труды ВНИИТЭ. - 1975. - Вып. 10.
- Огурцов А. П., Юдин Э.Г. Деятельность//Большая советская энциклопедия. - М., 1972. - Т. 8.
- Одаренные дети. - М., 1991.
- Озерецкий Н. И. Вопросы педагогики и детской неврологии. - Л., 1924.
- Окомков О. П. Современные технологии обучения в вузе: их сущность, принципы проектирования, тенденции развития // Высшее образование в России. 1994. № 2, 7.
- Окон В. Введение в общую дидактику. - М., 1990.
- Оконь В. Основы проблемного обучения. - М., 1968.
- Онищук В. А. Урок в современной школе. - М., 1981.
- Осипова А. А. Общая психокоррекция. - М, 2000.
- Основные направления и тенденции развития педагогической науки в конце XIX - начале XX вв.: Сб. научи, тр. М.,1980.
- Основы вузовской педагогики / Под ред. Н.В. Кузьминой. - Л., 1972.
Оформить заказ
|
|
|
|