|
|
|
- Основы педагогики и психологии высшей школы: Учеб. пособие для слушателей курсов и факультетов повышения квалификации преподавателей вузов / Под ред. А. В. Петровского. - 1986.
- Основы педагогического мастерства. - Киев, 1987.
- Особенности психологического развития детей 6-7летнего возраста. /Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М., 1988.
- Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой.— М., 1984.
- Островская Л. Воспитание мальчиков. "Дошкольное воспитание" № 11 1984.
- Островская Л. Воспитание сына. "Дошкольное воспитание" №1, 1972.
- Островская Л. О мальчиках. "Дошкольное воспитание" № 10, 1974.
- Островская Л. Отцовский долг. "Дошкольное воспитание" №4, 1981.
- Очерки истории школы и педагогики за рубежом. - М.,1989.
- Очерки истории школы и педагогической мысли народов древнейших времен до конца XVII в. - М., 1972.
- Очерки о развитии детей, оставшихся без родительского попечения: Вып.4.-М.: ТОО "СИМС",1995.
- Очков В. Ф. Раскладываем пасьянс в среде Mathcad, или Играя, учимся работать с матрицами // Компьютер пресс. - 1997. - № 8.
- Павлова Г.Е., Федоров А.С. Михаил Васильевич Ломоносов (1701-1765). - М., 1988.
- Палагина Н. Н. Развитие воображения ребенка в русской народной педагогике // Вопр. психол. № 6, 1989.
- Палагина Н. Н. Формирование познавательной активности детей на занятиях // Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. - М., 1985.
- Палагина Н.Н. Воображение на ранних стадиях онтогенеза. – М., 1992.
- Панасюк А.Ю. Управленческое общение: практические советы. - М.: "Экономика", 1990.
- Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. Уч. пособ. - М.: Интерпакс, 1995.
- Пантина Н.С. Формирование двигательных навыков письма в зависимости от типа ориентировки в задании // Вопросы психологии. - 1957. - № 2.
- Параллельный свод общих Уставов имп. Российских университетов 1863, 1835 и 1804 годов и Дерптского 1865 года. - СПб., 1875.
- Пахомов Н.Н. Кризис образования в контексте глобальных проблем: Философия образования для XXI века. - М., 1992.
- Педагог в гуманистической воспитательной системе школы /Сост.- А.И. Григорьева, Л.Г. Егорова. - Тула: ТОИРО, 1996 -108 с.
- Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. - М., 1988.
- Педагогика и логика / Г. Щедровицкий, В. Розин, Алексеев, Н.М. Непомнящая - М., 1993.
- Педагогика и логика / Г.П. Щедровицкий, В.М. Розин, Н.И. Непомнящая, Н.Г. Алексеев. - М., 1993.
- Педагогика и психология высшей школы. - Ростов н/Д, 1998.
- Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / Под ред. Ю. К. Бабанского. - М., 1983.
- Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996.
- Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – 3-е изд. – М.: Школа-Пресс. – 2000. – 512 с.
- Педагогическая и возрастная психология. - М., 1988.
- Педагогическая энциклопедия. Под. Ред. И.А. Каирова, т. 3, М.: Советская энциклопедия, 1966.
- Пейсахов И. М. и др. Прикладная психология в высшей школе. - Казань: Изд-во Казанского университета, 1979.
- Пергаменщиков и др. Психодиагностика и психокоррекция в воспитательном процессе. Минск, 1993.
- Перкова О.И., Обозов Н.Н. О динамике межличностного отношения студентов в процессе обучения в вузе // Общение как проблема теоретического и прикладного исследования. - Л., 1973.
- Песоцкий В. Москвин С. Состояние и перспективы развития военного образования в Вооруженных Силах Российской Федерации// Информ. -метод, сборник. 1993. № 1(4).
- Петрик Т.П., Дорохов А.Р. Методы инженерного творчества. - Кемерово, 1997.
- Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга. - М., 1982.
- Петровский А. В. Нерешенные проблемы перестройки педагогической науки: Новое педагогическое мышление. - М., 1989.
- Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М.: Политиздат, 1982.
Оформить заказ
|
|
|
|