|
|
|
- Психологический словарь. - М., 1983.
- Психологическое изучение детей в школе интернате/Под ред. Л.И. Божович. - М., I960.
- Психология и педагогика игры дошкольника / Под ред. А. В. Запорожца, А. П. Усовой. - М., 1966.
- Психология профессиональной подготовки. – СПб., 1993.
- Психология. Словарь /Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Политиздат, 1990.
- Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений / Сост. В. А. Мижериков. - Ростов н/Д, 1998.
- Пуанкаре А. Математическое творчество // Адамар Ж. Исследование психологии процесса изобретения в области математики. - М., 1970.
- Равкин 3. И. Педагогика Царскосельского Лицея Пушкинской поры (1811 - 1817 гг.): Историко-педагогический очерк. - М., 1999.
- Развитие и воспитание детей раннего' возраста / Под ред. Н. М. Аксариной.—М., 1965.
- Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А. Г. Рузской. — М: Педагогика, 1989. — 216 с.
- Развитие общения у дошкольников / Под ред. А. В. Запорожца, М. И. Лисиной. М., 1974.
- Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. - М, 1986.
- Райков В.Л. Роль гипноза в стимуляции психологических условий творчества// Психологический журнал. - 1983. - Т. 4. - № 1.
- Ратанова Г. А. Способы активизации познавательной деятельности школьников // Вопросы психологии, 1990. - № 5.
- Рау Ф. Ф. Устная речь глухих.— М., 1973.
- Рау Ф. Ф., Слезина Н. Ф. Методика обучения произношению в школе глухих. — М., 1980.
- Раушенбах Б. К рационально-образной картине мира // Коммунист. - 1986. - № 8.
- Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб., 1999.
- Реан А.Л. Педагогические особенности взаимодействия педагога и студента // Вопросы психологии. 1983. № 5.
- Рейс Фил. 500 советов студентам. - М., 1996.
- Ремезова И. Н, Анишина Т. П. Проблема человека в философии образования // Философия образования для XXI века: Сб. статей. - М., 1992.
- Ремизов В.Б. Л.Н. Толстой: Диалоги во времени. - Тула: ТГПУ,1999.
- Репкин В. В. Развивающее обучение как система: Пособие для учителей, студентов пед. институтов и работников народного образования. - Томск, 1993.
- Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения. - МГУ, 1985.
- Роберт Г.М. Правила парламентской процедуры. - Вашингтон, 1992.
- Роберт И. В., Самойленко П. И. Информационные технологии в науке и образовании. Учебно-методическое пособие. — М., 1998. — 178 с.
- Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании. - М.: Школа-Пресс, 1994.
- Рогинскый В.М. Азбука педагогического труда. - М., 1990.
- Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М., 1996.
- Рогова Г. В. Цели и задачи обучения иностранным языкам. // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. Леонтьев А. А. — М.: Рус. яз., 1991.
- Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранному языку в средней школе. — М., 1991.
- Рогонов П. Не знанием единым (о духовно-нравственной подготовке студентов) // Высшее образование в России. 1996. № 2.
- Роджерс К. О групповой психотерапии: Пер. с англ. - М.: Гиль - Эстель, 1993.
- Роджерс К. Эмпатия // Психология эмоций. Тексты / Под ред.
- Розанова Т. В. Развитие памяти и мышления глухих детей. — М., 1978.
- Розет ИМ. Психология фантазии. - Минск, 1991.
- Розман Г. Организация самостоятельной работы студентов // Высшее образование в России. 1995. № 1.
- Розов М.А. Рассуждения об интеллигентности, или Пророчество Бам-Грана // Вестник высшей школы. - 1989. - № 6.
- Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека / Под ред И. В. Равич-Щербо. - М., 1988.
Оформить заказ
|
|
|
|