|
|
|
- Российская педагогическая энциклопедия / Под ред. В.В.Давыдова. - М., 1993.
- Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. - М., 1973.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. 2-е изд. М., 1996.
- Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1986.
- Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. - М., 1970.
- Рузавин Г И. Синергетика и системный подход //Философские науки. - 1985, №5.
- Рум А. Р. У. Великобритания: Лингвострановедческий словарь.— М.: Рус. яз., 1999. — 560 с.
- Рыбакова М. М. Конфликт и взаимодействие в учебном процессе. - М., 1990.
- Рыбинский Е.М. Сиротливое детство России. Что делать? - М.,1997.
- Саблина Т.А. Мотивация достижения в младшем школьном возрасте: Автореф. дис. : канд.психол.наук. - Ростов н/Д, 1993.
- Савельев А.Я. Новые информационные технологии в обучении // Современная высшая школа. - Варшава. 1990. № 3-4.
- Савельев А.Я. Технологии обучения и их роль в реформе высшего образования // Высшее образование в России. 1994. № 2.
- Савельев А.Я., Зуев В.М., Галаган А. И. Высшее образование в СССР. - М., 1989.
- Савицкий И. О философии глобального образования // Философия образования для XXI века: Сб. статей. - М., 1992.
- Садовничий В.А., Белокуров В.В., Сушко В.Г., Шикин Е.В. Университетское образование. - М., 1995.
- Салахова А. Д. Развитие звуковой стороны речи ребенка / Под ред. В. И. Бельтюкова.—М., 1973.
- Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. - М., 1988.
- Самоукина Н.В. Организационно - обучающие игры в образовании. - М.: Нар. образование, 1996.
- Самошин А.И. Проблема настойчивости в зарубежной психологии // Учен. зап. Рязанского ГПИ. Т.59. Проблемы формирования личности и волевой процесс. - М., 1968.
- Санкт-Петербургские высшие женские (Бестужевские) курсы (1878 - 1918): Сб. ст. - Л., 1973.
- Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М., 2001.
- Сапунов Б. Встать в строй! // Высшее образование в России. 1996. № 1.
- Сатир В. Как строить себя и свою семью: Пер. с англ. - М.: Педагогика-Пресс, 1992.
- Сахаров А. Д. Мир, прогресс, права человека: Статьи и выступления. - Л., 1990.
- Северина Г.И. Дом Соколовой. - Тула: Приокское кн.изд.,1978.
- Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 1998.
- Селиванов В.И. Психология волевой активности. - Рязань, 1974.
- Селиванова Н.Л. Воспитательная система как объект педагогического моделирования //Моделирование воспитательных систем, теория - практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой. - М.: Изд-во РОУ, 1995.
- Семейный кодекс Российской Федерации. - М., 1996.
- Семенов В.Д. Взаимодействие школы и социальной среды. - М.: Педагогика, 1986.
- Семенов В.Д. Социальная среда и моделирование //Моделирование воспитательных систем- теория - практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой - М.: Изд-во РОУ, 1995.
- Семья Г.В. Социально-психологические и организационные основы работы с приемными и патронатными семьями: Методические материалы к курсу. - Москва-Тула,1999.
- Семья как объект философского и социологического исследования. – Л., 1974.
- Сенкевич М.П. Стилистика научной речи и литературное редактирование научных произведений. - М.: Высшая школа, 1976.
- Сенсорное воспитание в детском саду / Под ред. Н. П. Сакулиной, Н. Н. Поддьякова.— М., 1965.
- Сенько Ю .В. Образование всегда накануне себя // Педагогика. – 2004. - №5.
- Сергеев А. П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации: Учебник. - М., 1999.
- Сергеевич В. И. Об университетском преподавании (по поводу мнений, высказанных Н. И. Пироговым) // Московские университетские известия. - 1865. - № 2.
- Сергиевский В. В., Линшитц А.Г. Информационная модель науки // Научно-техническая информация. - 1993. - № 3.
Оформить заказ
|
|
|
|