|
|
|
- Состояние и развитие ДО в мире. Аналитический доклад Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. - М.: Магистр, 1999. С. 45.
- Сохин Ф.А. Основные задачи развития речи// Развитие речи детей дошкольного возраста. – М., 1984.
- Социальная педагогика: Курс лекций/Под общ. ред М.А. Галагузовой. - М.: ВЛАДОС, 2000.
- Социально-демографический портрет студента. - М., 1986.
- Спиваковская А. С. Нарушение игровой деятельности. - М., 1980.
- Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов. - М., 1988.
- Стендаль. Собр.соч.: В 12т.- М., 1978.
- Степанов Е.Н. Моделирование воспитательной системы образовательного учреждения. - Псков, 1998.
- Стеценко А.П. К вопросу о классификации значений // Вестник Моск. ун-та. - Сер. 14. Психология. - 1983. - № 4.
- Стецура Ю.А. Революционный пафос и трагизм поколения 20-х и 30-х годов. - Екатеринбург; Пермь, 1995.
- Столин В. В. Самосознание личности. - М., 1983.
- Столович Л.Н. Жизнь, творчество, человек. - М., 1985.
- Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д, 2002.
- Стоуне Э. Психопедагогика: Психологическая теория и практика обучения. - М., 1984.
- Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. - М., 1982.
- Студенческая семья: состояние, проблемы, перспективы. - Минск, 1991.
- Суд над системой образования: Стратегия на будущее / Под ред. У.Д. Джонстона. - М., 1991.
- Судариков С. А. Основы авторского права. - Минск, 2000.
- Сухомлинов М.И. История Российской Академии. - СПб., 1874. - Вып. 1.
- Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения. - М., 1979. - Т. 1-3.
- Сухомлинский В.А. О воспитании. - 3-е изд. – М.: Политиздат, 1979.
- Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа.-М.:Про-свещение,1979.
- Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. – М., 1987.
- Сухотин А. Ритмы и алгоритмы. - М., 1988.
- Съедин В. В. Некоторые принципы построения модели специалиста. - М., 1977.
- Сыэрд Ю. Проблемы психологической диагностики подготовленности к школе // Формирование школьной зрелости ребенка. Таллин, 1982.
- Талызина Н. Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. - М., 1969.
- Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М., 1984.
- Талызина Н.Ф. Методика составления обучающих программ. - М., 1980.
- Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. М., 1998.
- Талызина Н.Ф. Принципы советской психологии и проблемы психодиагностики познавательной деятельности // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. - М., 1981.
- Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М., 1983.
- Талызина Н.Ф., Карлов Ю.В. Педагогическая психология // Психодиагностика интеллекта. - М.: МГУ, 1987.
- Талызина Н.Ф., Печенюк Н.Г., Хохловский Л.Б. Пути разработки профиля специалиста. - Саратов, 1987.
- Тартарашвили Т. А. Либеральное образование в США: Особенности подготовки специалистов широкого профиля в колледже свободных искусств при Чикагском университете. - М., 1998.
- Тартарашвили Т. А. Либеральные колледжи (колледжи свободных искусств) в системе подготовки специалистов с высшим образованием в США. - М., 1997.
- Татур Ю.Г. Образовательная система России: Высшая школа. - М., 1999.
- Таффель Р.Е., Файн В.Н. К исследованию диагностических методик для идентификации творческих личностей // Вопросы психологии. - 1974. - № 6.
- Теоретические основы содержания общего среднего образования / Под ред. И. Я. Лернера, В. В. Краевского — М., 1983.
Оформить заказ
|
|
|
|