|
|
|
- Теория и практика преподавания учебных дисциплин в техническом вузе. Сб. статей по проблемам высшей школы. - Новочеркасск, 1996.
- Теплов Б. М. Избранные труды. - М., 1985.
- Тигранова Л. И. Развитие логического мышления детей с недостатками слуха. — М., 1991.
- Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации // Бюллетень Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию. - 1993. - № 8.
- Тихеева Е. И. Развитие речи детей. – М., 1967.
- Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.,1984.
- Тихомиров О.К., Телегина Э.Д., Волкова Т.К. и др. Психологические проблемы целеобразования.- М.: Наука, 1977.
- Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. - Ярославль, 1996.
- Толлингерова Д.С. Применение ЭВМ с графическим дисплеем для определения уровня когнитивности учебных задач // Актуальные проблемы современной психологии. - М., 1983.
- Толстой Л. Н. Краткое изложение Евангелия // Евангелие Толстого: Избранные религиозно-философские произведения Л.Н. Толстого. - М., 1992.
- Толстой Л.Н. Круг чтения: В 2-х кн. - М.,1991.
- Толстой Л.Н. Педагогические сочинения. Сост. и авт. вступ. Ст. Н.В. Вейкшан-Кудрявая. - М.: Педагогика,1989.
- Толстой Л.Н. ПСС: В 90 томах. - М., 1928-1956.
- Толстой Л.Н. Путь жизни: В 2-х кн - Тольятти: "АНФАС", 1995.
- Томахин Г. Д. По странам изучаемого языка: Англ. яз.: Справ. материалы. — М.: Просвещение., 1993. —256 с.
- Трофимова Г. В. Развитие движений у дошкольников с нарушениями слуха.—М., 1979.
- Тубельский А.Н. Школа самоопределения: В2-х ч. - М.: Творческая педагогика, 1991.
- Тургенев А. С. Хроника Русского. Дневники. - М.; Л., 1964.
- Укке Ю. В. Психологическая служба в зарубежных вузах / Психологическая служба вуза: принципы, опыт работы. - М., 1993.
- Укке Ю.В. Профессиональная самореализация личности и андра-гогическая ориентация последипломного образования // Последипломное образование: Потребности, проблемы, решения. - М., 1992.
- Умрюхин Е.А. Механизмы мозга: Информационная модель и оптимизация обучения. - М., 1999.
- Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М., 1990.
- Уоллах X. Творческое восприятие // Хрестоматия по ощущению и восприятию / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, М. Б. Михалевской. - М., 1975.
- Управление развитием школы / Под ред. М.М. Поташника, B.C. Лазарева. - М.: Новая школа, 1995.
- Управление современной школой /Под ред. М.М. Поташника. - М.: АПП ЦИТП, 1992.
- Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. — М.: Просвещение, Владос, 1995.
- Ухтомский А. А. Собр. соч. - Л., 1950. - Т. 1.
- Учебник Добрых Знаний: Тридцать уроков по Основам Миропонимания: Педагогическая концепция Новой Школы в свете Учения Живой Этики. - Томск, 1997.
- Ушакова О. С. Речевое воспитание в дошкольном детстве. Развитие связной речи: Автореф. дисс. д-ра пед. наук. — М: 1996. — 40 с.
- Ушинский К. Д. Собр. соч. - М., 1948. - Т. 2.
- Ушинский К.О камеральном образовании. Речь, произнесенная в торжественном собрании Ярославского демидовского лицея, 18 сентября 1848 г. - М., 1848.
- Файдыш Е.А. Измененные состояния сознания // Файдыш Е.А. Краткий путеводитель по внутренним мирам. - М., 1993.
- Федоров В. Духовность и нравственность как ценности в концепции современной российской высшей школы // Вестник Международной академии наук высшей школы. - 1997. - № 2.
- Федосова Э. П. Бестужевские курсы - первый женский университет в России (1878-1919). - М., 1980.
- Фейман Р., Хибс А. Квантовая механика и интегралы по траекториям. - М., 1968.
- Философия образования для XXI века: Сб. статей. - М., 1992.
- Философский словарь / Под ред. Н.Т.Фролова. - М., 1986.
- Философский энциклопедический словарь / сост. Ф. Губский, Г. В. Кораблев, В.А.Лутченко. - М., 1997.
- Флоренская Т. А. Диалогическое общение как путь духовного преображения личности // Гуманистические проблемы психологической теории. — М:1995.
Оформить заказ
|
|
|
|