|
|
|
- Фокин Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 224 с.
- Фокин Ю. Г. Психодидактика высшей школы. - М, 2000.
- Фокин Ю. Г., Медведев В. Е., Попова Т.В. Разработка концепции содержания базовой дисциплины психолого-педагогической подготовки преподавателей технических университетов и инженерных вузов // Итоговый отчет по гранту 97-28-1.7-130, выделенному Министерство
- Фокин Ю.Г. От системности целей к системности структур высшего образования // Методология исследований, проектирования и менеджмента в области высшего образования: Сб. науч. тр. - М., 1996.
- Фокин Ю.Г. Психодидактика высшей школы: Психолого-дидактические основы преподавания. - М., 2000.
- Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В. Я. Ляудис. - М., 1989.
- Формирование школьной зрелости ребенка. Таллин, 1982.
- Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности. - М., 1987. Фрейд 3. Психология бессознательного. - М, 1989.
- Фрейд А., Фрейд 3. Детская сексуальность и психоанализ детских неврозов / Пе-р. с англ. - СПб., 1995.
- Френе С. Нравственное и гражданское воспитание // Избр. пед. соч. / Пер. с франц. М., 1990.
- Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. - М., 1975. - Т. 5.
- Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога. - М., 1987.
- Фридман Л. Я. Педагогический опыт глазами психолога. - М., 1987.
- Фромм Э. Иметь или быть? - М., 1990.
- Фромм Э. Человек для себя: Пер. с англ. - Мн.: Изд В.П. Ильин, 1997.
- Фурманец Б. Имидж преподавателя (о психологических принципах) // Вестник противовоздушной обороны. 1992. № 10.
- Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность. Московские лекции и интервью: Пер. с нем. — М.,1995. — 245 с.
- Харламов И. Ф. Педагогика: Учебное пособие. — М.: Гардарики., 2003. — 275 c.
- Харчев А. Г. Социология воспитания. - М., 1990.
- Харькин В.Н. Педагогическая импровизация: Теория и методика. - М., 1992.
- Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: Т.1,2; Пер. с нем. / Под ред. Б.М. Величковского. - М.: Педагогика, 1986.
- Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста: Книга для воспитателя детского сада. /Составитель З.Я.Рез и др. – М.: Просвещение, 1990.
- Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. 1981.
- Хуторской А.В. Современная дидактика. - СПб.: Питер, 2001.
- Хуторской А.В. Эвристическое обучение. - М.: МПА, 1998.
- Цапкин В.Н. Личность как группа - группа как личность // Московский психотерапевтический журнал. 1994. № 4.
- Цветков В.Я. Геоинформационные системы и технологии - М.: ФиС, 1998.
- Цырлина Е.В. На пути к совершенству: Антология интересных школ и педагогических находок XX века. - М.,1997.
- Чернов Е.Д. Совершенствование самостоятельной работы студентов // Высшее образование в России. 1994. № 4.
- Шадриков В Д. Проблема системогенеза в профессиональной деятельности. - М., 1982.
- Шадриков В. Д. Философия образования и образовательные политики. - М., 1993.
- Шадриков В.Д. Происхождение человечности: Учеб. пособие. - М., 1999.
- Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека: Учеб. пособие. - М., 1996.
- Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. - М, 1993.
- Шадрина А.А. Детские народные игры. – Якутск, 1990.
- Шадская А.В., Ремизов В.Б., Трофимова Н.А., Ежов И.В. Мир "Азбуки" Льва Толстого.- Тула,1995.
- Шамова Н. В. Активизация учения школьников. — М.: Просвещение, 1982.
- Шамова Т. И. Активизация учения школьников. - М., 1982.
- Шапоринский С.А. Обучение и научное познание. - М., 1981.
Оформить заказ
|
|
|
|