|
|
|
- Шевардин Н. И. Социальная психология в образовании. - М., 1995.
- Шелдон У. Анализ конституциональных различий по биографическим данным // Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я.Романова. - М., 1982.
- Шептенко П. А., Воронина Г. А. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 208 с.
- Шилова М.И. Проблема ценностей и цели воспитания.// Классный руководитель, 2001. №3.
- Шилова М.И. Учителю о воспитанности школьников. - М.: Педагогика, 1990.
- Шилова М.Н. Учителю о воспитанности школьников. - М., 1997.
- Школа как воспитательная система /Под ред. А.В. Гаврилина. - М.: РНМУ "ВСШ", 1992.
- Шпрангер Э. Основные идеальные типы индивидуальности // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. - М, 1982.
- Шредер Ю.А. Не надо усреднять гениев! // Вестник высшей школы. - 1988. - № 12.
- Штерн В. Персоналистическая психология // История зарубежной психологии. Тексты / Под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. - М., 1986.
- Шубинский В. С. Вопросы разработки новой педагогической теории // Новые исследования в педагогических науках. - 1989. - № 1 (53).
- Шукшунов В. Е., Взятышев В. Ф., Ромашова Л. И. Взгляд в XXI век // Высшее образование в России. - 1993. - № 4.
- Шукшунов В.Е., Взятышев В. Ф., Романова Л.М. Через развитие образования - к новой России. - М.: МАН ВШ, 1993.
- Щедровицкий Г., Розин В., Алексеев Н., Непомнящая Н. Педагогика и логика. - М., 1993.
- Щедровицкий Т.П. Об исходных принципах анализа проблемы обучения и развития в рамках теории деятельности. Обучение и развитие. - М., 1966.
- Щербакова М. В. Психолого-педагогические основы обучения школьников иноязычному общению // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе и ВУЗе. — Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 2002. — часть II.
- Щетинина Г.И. Университеты в России и Устав 1884 г. - М., 1976.
- Щуркова Н. Е. Новое воспитание. - М., 2000.
- Щуркова Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры. - М.: Педагогический поиск, 1997.
- Щуркова Н.Е. Моделирование программы воспитания школьника//Актуальные проблемы программирования и диагностики целостного учебно-воспитательного процесса. - Псков: ПОИУУ, 1991.
- Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. В. Семейная психотерапия. - Л., 1992.
- Эйдинова М. Б., Правдина-Винарская Е. Н. Детские церебральные параличи и пути их преодоления. - М., 1959.
- Эймонтова Р. Г. Русские университеты на грани двух эпох: от России крепостной к России капиталистической. - М., 1985.
- Экки Л. Театрально-игровая деятельность. //Дошкольное воспитание. – 1991, - № 7.
- Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения Западной Европы и США. - М., 1989.
- Эльконин А.Б. Детская психология. – М.: Просвещение, 1960.
- Эльконин Д. Б. К проблеме переодизации психологического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. - 1971.
- Эльконин Д. Б. Психология игры.— М., 1978,.
- Эльконин Д.Б. "Символика и ее функции в игре детей // Дошкольное воспитание" 1966г. №3.
- Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.: Учпедгиз, 1960.
- Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989.
- Эльконин Д.Б. Как учить детей читать. – М.: Знание, 1976. – вып. 4.
- Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978.
- Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2001.
- Эмоциональное развитие дошкольника /Под ред. А.Д. Кошелевой. – М.: Просвещение, 1985.
- Эриксон Э. Детство и общество. – М., 1996.
- Эстетическое воспитание в техническом вузе: Учеб.-метод. пособие / Л.М. Кадцин, Г.Г. Квасов, В.Т. Лисовский и др.; Под ред. Г.С. Гуна. - М., 1991.
- Этюды дидактики высшей школы: монография / Под ред. А. П. Чернышева. - М., 1995.
- Эшби У.Р. Принципы самоорганизации. - М., 1966.
Оформить заказ
|
|
|
|