|
|
|
- Окунев А.А. Спасибо за урок, дети! М.: Просвещение, 1988.
- Окунев А.А. Сменить акцент // Народное образование, № 1, 3, 5, 1991.
- Оконь В, Введение в общую дидактику, М.: Высшая школа, 1990.
- Обухова А.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы, М., 1995.
- Никитин И.Г., Шубина Л.С. и др. Педагогические игры, уч. пособие. Пермь, 1991.
- Мамигонова Т.А. Дидактическая основа технологии интенсивного обучения / Под ред. Т.И. Шамовой, 1993.
- Маркова А.К. и др. Формирование мотивации ученья. М., 1990.
- Методические и справочные материалы по внедрению развивающих педтехнологий в профессиональное образование. /Под научной редакцией Н.Н. Михайловой/. ИРПО. М., 2000.
- Лернер И.Я. Развивающее обучение с дидактических позиций. Педагогика, № 2, 1996.
- Логинова О.Б, Уровневая дифференциация обучения. М., 1994.
- Лебедева В.П. и др. Психодидактические аспекты развивающего образования // Педагогика, № б, 1996.
- Лизинский ВМ. Диагностико-аналитические процедуры и активно-игровые формы в управлении школой, М., 1996.
- Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. МГУ, 1991.
- Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. Рига, 1995
- Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. М.: Просвещение, 1989.
- Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. М., 1990.
- Кочетов А.И. Педагогические основы самовоспитания. Минск, 1974.
- Концепция общего среднего образования. М., 1988.
- Ковалев А.Г. Личность воспитывает себя. М., 1989.
- Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. М.: Наука, 1997.
- Кудрявцев Т.Е. Проблемное обучение — истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991.
- Коммуникативность обучения — в практику школы / Под ред. Е.И. Пассова. М., 1985.
- Кабанова-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. М.: Знание, 1985.
- Ильницкая И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. М.; Знание, 1985.
- Ильина Т.Д. Педагогика. М., 1984.
- Ильин Е.Н. Путь к ученику. М.: Просвещение, 1988.
- Ильин Е.Н. Рождение урока. М., 1988Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. М., 1989.
- Ильин Е.Н. Искусство общения. М., 1982.
- Игры — обучение, тренинг, досуг... / Под ред. В.В. Петрусинского. М., 1994.
- Игровое моделирование: методология и практика // Под ред. Ладенко И.С. Новосибирск: Наука, 1987.
- Зверева М.В. О системе начального обучения, направленной на общее развитие учащихся // Психологическая наука и образование, № 4, 1996.
- Занков А.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. М.: Учпедгиз, 1960.
- Занков Л.В. Дидактика и жизнь. М., 1968.
- Зильберген Н.И. Методические указания по составлению математических задач. Псков, 1991.
- Зайцев Н.А. Конспект методик по раннему обучению грамоте.
- Зильберген Н.И. Формы работы Р.Г. Хазанкина // Математика в школе, № 2, 1986.
- Дерябо С.Д., Ясвии В.А. Экологическая педагогика и психология. Ростов-на-Дону. 1996.
- Давыдов В.В. и др. Организация развивающего обучения в V—IX классах средней школы // Психологическая наука и образование, № 1, 1997,
- Давыдов В.К. Теория развивающего обучения. М., 1996.
Оформить заказ
|
|
|
|