|
|
|
- Дифференциация как система: -в 2 ч. М., 1992.
- Дьяченко В.К. Новая педагогическая технология в действии // Начальная школа, № 4, 1994.
- Давыдов В.Б. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
- Гузеев В. Метод проектов как частный случай интегральной технологии обучения // Директор школы, № 6, 1995.
- Горячев В.В. Управление лекционно-семинарской и зачетной системой в школе. М., 1994.
- Гроот Р. Дифференциация в образовании // Директор, № 5, 1994.
- Газман О.С. и др. Новые ценности образования. Вып. 2. М., 1996.
- Волович М.Б. Система ориентиров — условие успешности обучения // Советская педагогика, № 4, 1988.
- Волович М.Б. Наука обучать. М.: Linka-press, 1995.
- Волович МБ. Методические рекомендации учителю. М.: Linka-press, 1995.
- Богоявленская Д. Психологический анализ педагогического общения в системе работы С.Н. Лысенковой // Вопросы психологии, № 3, 1987.
- Беспалъко В.П. Элементы теории управления процессом обучения. М., 1971.
- Беспалъко В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995.
- Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. М., 1995.
- Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.
- Берулаева М.Н. Общедидактические подходы к гуманизации образования // Педагогика, № 5, 1994.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989.
- Аысенкова С.Н. Когда легко учиться. М.: Просвещение, 1989.
- Бардин К.В. Как научить детей учиться. М., 1987.
- Аысенкова С.Н. Методом опережающего обучения. М.: Просвещение, 1988.
- Анисимов О.С., Данько Т.П. Игровой тренинг мыслительной деятельности, уч. пособие, М,, 1992.
- Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса, Минск, 1990.
- Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка, Отметка. М.: Знание, 1980.
- Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! М.: Просвещение, 1990.
- Алексеев С.В. Дифференциация в обучении предметам естественно-научного цикла. Л., 1991.
- Палтышев Н.Н. Методика работы // физика в школе, № 4, 1982.
- Палтышев А.А. Педагогический поиск // Народное образование, № 1, 1988.
- Палтышев А.А. Педагогический поиск // Народное образование, № 6, 1989.
- Петрушинский В.В. Игры для интенсивного обучения, М.: Прометей, 1991.
- Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии. М.: РПА, 1996.
- Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. М., 1983.
- Пижурина Н. Кубики Зайцева // Учительская газета. 13 июля, 1989.
- Петровский В.А. Субъективность: новая парадигма в образовании // Психологическая наука и образование, № 3, 1996.
- Пойя Д. Математическое открытие. М.: Наука, 1976.
- Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. М.: Школа-Пресс, 1994.
- Салмина А.Г. Знак и символ в обучении. М.: МГУ, 1988.
- Селеменов С.Б., Ткаченко А.А. Школа диалога культур: что это? // Школьные технологии, № 3, 1996.
- Сериков Б.В. Личностно-ориентированное образование // Педагогика, № 5, 1994.
- Селевко Г.К. и др. Дифференциация обучения. Ярославль, 1995.
- Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998.
Оформить заказ
|
|
|
|