|
|
|
- Селевко Г.К., Тихомирова Н.К. Педагогика сотрудничества и перестройка школы. Ярославль, 1990.
- Селевко Г.К. Доминанта в развитии личности // Народное образование, № 8, 1995.
- Селевко Г.К. Саморазвивающее обучение. Ярославль: ИПК, 1996.
- Соловейчик С.Л. Педагогика для всех. М., 2000.
- Теоретические основы содержания общего среднего образования // Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера. М,, 1983.
- Третьяков П.И., Сенновский И.К. Технология модульного обучения в школе. М.: Новая школа, 1997.
- Унт Инге. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.: Педагогика, 1990.
- Фалина И.Н, Выравнивающе-развивающая методика преподавания информатики. // Информатика, № 33/99.
- Фалина И.Н, Аудникова Н.А. Сотрудничество школьного психолога и преподавателя информатики. // Информатика, № 14/2000.
- Хазанкин Р.Г. Десять заповедей учителя математики // Народное образование, № 1, 1991.
- Хазанкин Р.Г. Как увлечь учеников математикой // Народное образование, № 10, 1987.
- Чередов ИМ. Формы учебной работы в средней школе. М.: Просвещение, 1988.
- Чуракова Р.Г. Моделирование педагогических ситуаций в ролевых играх. Сб. ролевых игр, М., 1991.
- Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. М.: АО "Столетие", 1995.
- Шадриков В.Д. Философия образования и образовательная политика. М.; Логос, 1993.
- Шеншев Л.В. Компьютерное обучение: прогресс или регресс? // Педагогика, № 11, 1992.
- Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М.: Логос, 1996.
- Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. М.: Просвещение, 1990.
- Шаталов В.Ф. Опорные конспекты по кинематике и динамике. М.: Просве-щение, 1989.
- Шаталов В.Ф. Точка опоры. М.: Педагогика, 1989.
- Школа диалога культур / Под ред, B.C. Библера. Кемерово, 1993.
- Эльконин Д.Б. Психология игры, М., 1978.
- Эрдниев П.М. Укрупненные дидактические единицы как технология обучения. М., 1992.
- Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. Укрупнение дидактических единиц в обучении математике. М., 1986.
- Якиманская Н.С. Развивающее обучение. М., 1979.
Оформить заказ
|
|
|
|