|
|
|
- Аугене Д.Й. Речевое общение умственно отсталых детей дошкольного возраста и пути его активизации // Дефектология.- 1987. -N4.
- Бадалян Л.О. Невропатология. - М., 1987.
- Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. -М., 1992.
- Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха. - М., 1988.
- Венгер А.А., Выгодская Г.Л., Леонгард Э.И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения.-М., 1972.
- Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1973. - 185с.
- Воспитание аномальных детей дошкольного возраста /Под ред. Н.Г.Морозовой.-М., 1978.
- Вопросы воспитания и обучения аномальных детей дошкольного возраста: Сб.н.тр./ Под ред. Л.П.Носковой.-М., 1980.
- Вопросы формирования речи аномальных детей дошкольного возраста: Сб.н.тр. -М., 1982.
- Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. / Под ред. В.В.Воронковой, - М., 1994
- Выготский Л.С. Собрание сочинений в 5 т.Т.5.-М., 1983.
- Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников.-М., 1985.
- Готовимся к школе: Программно-методическое оснащение .коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР / Под ред. С.Г. Шевченко. — М.: Ника-пресс, 1997. — 192с.
- Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А.Власовой.-М., 1984.
- Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм / К.С.Лебединская, О.С. Никольская. - М., 1989.
- "Дорога-это то, как ты идешь по ней..."/Под общ. ред. В.Н. Ярской, Е.Р. Смирновой. - Саратов, 1996.
- Дефектологический словарь / Под ред. А.И. Дьячкова.-М., 1970.
- Дефектология. Словарь - справочник / Под ред. Б.П. Пузанова. -М., 1995.
- Дошкольное воспитание детей с проблемами интеллектуального развития. Хрестоматия / Сост. Л.Б. Баряева, А.П. Зарин, Е.Л. Ложко СПб.; Издательство РГПУ им. А.И. Герцена 1999.
- Дошкольное образование в России / Ред.-сост. Р.Б. Стеркина.-М., 1996.
- Дошкольное воспитание аномальных детей: Книга для учителя и воспитателя / Под ред. Л. П. Носковой. — М.: Просвещение, 1993. —224с.
- Ермаков В.П. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. - М., 1990.
- Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., Просвещение. 1995
- Зарин А.П. Обучение детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии решению арифметических задач. - СПб.: Изд-во ЛОИУУ. 1995. -52с.
- Замский Х.С. История олигофренопедагогики. -М.: Просвещение,1980.
- Запорожец А.В. Избранные психологические труды. -М., 1988.
- Как помочь ребенку войти в современный мир / Под ред. Т.В.Антоновой, -М., 1995.
- Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика.-М., 1988.
- Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников.-М., 1991.
- Козлов М.Я., Левин А.Л. Детская сурдоаудиология. - Л., 1989.
- Коррекционно-воспитательная работа в специальных дошкольных учреждениях / Под ред. Н.Г.Морозовой.-М., 1976.
- Коррекционно-воспитательная работа в подготовительных группах специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха и интеллекта.-М., 1990.
- Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников / Под ред. Л.П. Носковой. -М., 1989.
- Коррекционная педагогика (Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии) под ред. Б. П. Пузанова. М. – 1998.
- Комаров К.В. Особенности обучения слабослышащих детей. - М., 1985.
- Коррекционно-воспитательная работа с детьми при глубоких нарушениях зрения и слуха / Сб.науч.тр. Под ред. В.Н.Чулкова, 1986.
- Леонгард Э.А., Самсонова Е.Г., Иванова Е.А. Я не хочу молчать! - М., 1990.
- Литвак А.Г. Тифлопсихология. - М., 1985.
- Маллер А.Р. Социально - трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей. - М., 1990.
Оформить заказ
|
|
|
|