|
|
|
- Гайда В. Эволюция идей и практика современной психодиагностики. – Автореф. дис. на … док. психол. наук. - СПб., 1994.
- Гайда В., Штерн А.С. Об эмоциональном восприятии цвета // Проблемы моделирования психической деятельности. Вып.2. Новосибирск, 1968.
- Гайденко П.П. Научная рациональность и философский разум в интерпретации Эдмунда Гуссерля // Вопр. филос. — 1992. — № 7.
- Гак Г. М. Диалектика коллективности и индивидуализма. - М., 1967.
- Галигузова Л.Н. Проблема социальной изоляции детей. //Вопр. психол. 1996, №3.
- Галигузова Л.Н. Психические аспекты воспитания детей в домах ребенка и детских домах. //В. психологии 1990 №6.
- Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до шести. — М., 1996.
- Галицкий В.П. Психологические аспекты преодоления конфликтной ситуации в трудовых коллективах. – М., 1984.
- Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. — М.: Финансы и статистика, 2003.
- Галунов В. И. Речь, эмоции и личность: проблемы, перспективы //Речь, эмоция и личность /Материалы и сообщения Всесоюзного симпозиума.— Л., 1978.
- Галушко В.Г. Проблема соотношения веры и разума: Автореф. дис. канд. филос. наук. - СПб., 1994.
- Гальперин П. Я. К проблеме внимания // Хрестоматия по вниманию. - М., 1976.
- Гальперин П. Я. Основные результаты исследований по проблеме формирования умственных действий и понятий. Доклад, представленный на соискание ученой степени д-ра педаг. наук (по психологии) по совокупности работ. М., 1965.
- Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. — В кн.: Исследование мышления в советской психологии. - М., 1966.
- Гальперин П. Я. Развитие исследований по формированию умственных действий // Психологическая наука в СССР. - М., 1959, Т. 1.
- Гальперин П.Я. Введение в общую психологию. Учеб. пособие. – М.: Книжный дом "Университет", 2002.
- Гальперин П.Я. К учению о интериоризации // Вопросы психологии.- 1966.- № 6.-.
- Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985.
- Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания.- М. : МГУ, 1974.- 99с.
- Гамезо М.В., Герасимова B.C., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология. - М.: Издательский дом "Ноосфера", 1999.
- Гамезо М.В., Герасимова B.C., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. - М., 1998.
- Гамезо М.В., Домашенко И.Н. Атлас по психологии. - М.: Просвещение, 1986.
- Ганзен В. А. Системные описания в психологии. — Л., 1984.
- Ганзен В.А., Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования. – СПб РИО, СПб ГУ, 1991, 75 с.
- Ганзен В.А., Юрченко В.Н. Системный подход к анализу, описанию и экспериментальному исследованию психических состояний человека // Психические состояния / Под ред. Крылова А.А. - Л., 1981.
- Ганичева А.Н. Взаимосвязь семейного и общественного воспитания. - М., 2002.
- Ганнушкин П.Б. Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика. - Н.Новгород: Изд-во НГМА, 1998. -128с.
- Ганнушкин П.Б. Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика. - М., 1998.
- Ганюшкин А.Д. Исследование состояния психической готовности человека к деятельности в экстремальных условиях. Автореф. канд. дис. - Л., 1972.
- Гарбер Е.И., Казча В.В. Методика профессиографии. – Cаратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1992, 196 с.
- Гарбузов В. И. Практическая психотерапия, или как вернуть ребенку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье. - С-Пб, 1994.
- Гарбузов В. И., Захаров А. И., Исаев Д. Н. Неврозы у детей и их лечение. - Л., 1977.
- Гарбузов В. Мальчики и девочки. // "Семья и школа" № 11, 1985.
- Гарбузов В.И. Концепция инстинктов и психосоматическая патология. (Наднозологическая диагностика и терапия психосоматических заболеваний и неврозов.) – СПб.: "СОТИС", 1999. – 320 с.
- Гарбузов В.И., Захаров AM., Исаев Д.Н. Неврозы у детей и их лечение. - Л., 1977.
- Гарднер Р. Психотерапия детских проблем. - СПб., 2002. - 416с.
- Гарифуллин Р. Скрытая профилактика наркомании в школе. - СПб., Дидактика плюс. 2003.
- Гаркуша Ю.Ф. Опыт развития произвольного внимания у детей с моторной алалией//Дефектология. — 1983. — № 4.
- Гаркуша Ю.Ф. Развитие произвольного внимания у детей с моторной алалией 5/- 6 лет в процессе логопедической работы//Недоразвитие и утрата речи. - М.,1985.
Оформить заказ
|
|
|
|