|
|
|
- Забродин Ю. М, Похилько В. И. Предисловие // Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности. М., 1987.
- Забродин Ю.М. Исторический подход к исследованию. Психических состояний // Диагностика и регуляция эмоциональных состояний. Ч.2. - М., 1990.
- Забрянский Г.И. Механизмы формирования антисоциальных подростковых и юношеских групп. - М., 1990.
- Заваденко Н.Н. Детская гиперактивность: особенности диагностики и лечения. / Российский медицинский журнал. 1999, № 4.
- Заваденко Н.Н. Как понять ребенка. Дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. - М.: Школа-Пресс 1, 2001.
- Заваденко Н.Н. Неврологические основы дефицита внимания и гиперактивности у детей. Автореф. дис.... докт. мед. наук. – М., 1999, - 34 с.
- Завалина Д.Н. Оперативное мышление и принятие решения. В кн.: “Проблемы принятия решения”. М. Наука, 1976.
- Завалишина Д. Н. Творческий аспект практического мышления // Психологический журнал. - 1991. - № 2.
- Завалишина Д.Н. Психологический анализ оперативного мышления. М. Наука, 1985.
- Завалишина Д.Н., Ломов Б.Ф., Рубахин В.Ф. Уровни и этапы принятия решения. В кн.: “Проблемы принятия решения”. М. Наука, 1976.
- Завилянский И.Я. и др. Психиатрический диагноз. - Киев, 1989.
- Заводенко H.H., Петрухин А.С., Семенов П.А. и др. Лечение гиперактивности с дефицитом внимания у детей: оценка эффективности различных методов фармакотерапии. //Московский мед журнал, 1998.
- Заводенко H.H., Петрухин А.С., Соловьев О.И. Минимальные мозговые дисфункции у детей. – M., 1997.
- Заводенко Н.Н. Факторы риска для формирования дефицита внимания и гиперактивности у детей//Мир психологии. – 2002. – № 3.
- Заводенко Н.Н., Петрухин Н.Г., Манелис Н.Г. Школьная дезадаптация: психоневрологическое и нейропсихологическое исследование // Вопросы психологии. – 1999. – № 4.
- Завражин С.А. Самоубийства среди учащихся в дореволюционной России /из истории вопроса/. Педагогика, 1992 № 9-10.
- Завьялов А.В., Склярук Н.А. Влияние уровня личностной тревожности у студентов-медиков на рефлекторную регуляцию сердечного ритма // Системные механизмы реабилитации: Труды научного совета РАМН по эксперимент. и прикладной физиологии. 1994. Т.5.
- Завьялова Е. К. Адаптация психологической субъективной оценки памяти // Физиология человека. 1985. Т. 15, № 15.
- Загайнов Р.М. Исследование психических состояний, возникающих в связи со значимой деятельностью в спорте. Автореф. канд. дис. - Л., 1972.
- Заде А. Основы нового подхода к анализу сложных систем и процессов принятия решений // Математика сегодня. - М., 1974.
- Задорожнюк И.Е. О первой попытке психологической интерпретации феномена стагфляции //Психология и экономика. Труды 2-й Всероссийской научно-практической конференции РПО (книга 1). - М.-Калуга, 2002.
- Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Акмеологические проблемы профессионализма.— М., 1993.
- Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Менеджер: психологические секреты профессии. - М., 1992.
- Зазыкин П.И. Психология в рекламе. — М., 1993.
- Заика Е.В. Комплекс игр для развития воображения //Вопросы психологии. - М.: Школа-Пресс, 1993,№2.
- Заика Е.В., Назарова М.П., Маренич И.А. Об организации игровых занятий для развития мышления, воображения и памяти школьников.//Вопросы психологии. - М.: Школа-Пресс, 1995, №1.
- Заикание / Под ред. Н. А. Власовой, К.-П. Беккер. - М., 1983.
- Заикание у подростков / Сост. М. И. Буянов. - М., 1989.
- Заикание: проблемы теории и практики. /Под ред. Беляковой Л.И. М. — 1992.
- Зайцев А.С. Наука о цвете и живопись. - М., 1986.
- Зайцева Г.Л. Дактильная и жестовая речь. - М., 2000.
- Зайцева И.А. и др. Коррекционная педагогика. - Ростов – на – Дону., 2002.
- Зайцева Л А., Трапило ЛА Индивидуальные различия в мыслительной деятельности заикающихся школьников //Особенности формирования психических процессов у детей с нарушениями умственного и физического развития. — Минск,1987.
- Зайцева Л А., Ястребова А.В. Некоторые аспекты изучения мыслительной деятельности заикающихся школьников //Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями умственного и физического развития. — Минск,1985.
- Зайцева Т.В. Теория психологического тренинга - психологический тренинг как инструментальное действие. - СПб.: Речь, - М.: Смысл, 2002.
- Закалюк А. П., Коротченко А. И., Москалюк А. Н. Допреступное поведение и механизм совершения преступления при нарушениях психики пограничного характера //Проблемы изучения личности правонарушителя.— М.: ВНИИ МВД СССР, 1984.
- Закранец Т.Г. Психологические аспекты организационных конфликтов и методы их изучения. Дипломная работа. МГУ им. М.В. Ломоносова, ф-т психологии, каф. психологии труда и инженерной психологии. - М., 1996.
- Залевский Г. В. Психическая ригидность в норме и патологии. Томск, 1993.
- Залюбовский П.М. Сенсорные предпосылки общения человека в условиях слепоты. //Дефектология. – 1981. - №2.
Оформить заказ
|
|
|
|