|
|
|
- Замбацявичене З.Ф. К разработке стандартизированной методики для определения уровня умственного развития нормальных и аномальных детей. /Дефектология. 1984. №1.
- Замский Х. С. Лев Семенович Выгодский и олигофренопедагогика. //Дефектология. 1971, №6.
- Замский Х.С. История олигофренопедагогики. - М., 1973.
- Замский Х.С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века. - М., 1995.
- Занков В.Л. Очерки психологии умственно отсталого ребенка. - М., 1969.
- Занков Л.В. Вопросы психологии учащихся вспомогательной школы. - М., 1954.
- Занков Л.В. и др. Трудные дети в школьной работе. М – Л. 1933.
- Занков Л.В. Лев Семенович Выготский как дефектолог. //Дефектология. 1971, №6.
- Занков Л.В. О педагогическом изучении учащихся вспомогательных школ. - М., 1953.
- Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка. - М., 1939.
- Занков Л.В. Развитие учащихся в процессе обучения (1-2 классы). - М., 1963.
- Занков Л.В., Соловьев И.М. Очерки психологии глухонемого ребенка. - М., 1940.
- Запесоцкий А. Молодежь в современном мире: проблемы индивидуализации и социально- культурной интеграции. – СПб, 1996.- 350 с.
- Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В 2-х томах. -М., 1986.
- Запорожец А.В. Происхождение и развитие сознательного управления движениями у человека // Вопросы психологии.- 1958.- № 1.
- Зарайский Д.А. Управление чужим поведением. - Дубна: Изд. центр <Феникс>, 1997. - 272 с.
- Заремба Г.Б. Фрустрация в профессиональной деятельности учителя начальной школы и условия ее преодоления. - М., 1982.
- Заречнова Е.А. Формирование коммуникативной деятельности у слепоглухих детей как психолого-педагогическая проблема. //Обучение и воспитание детей со сложной структурой дефекта в детском доме слепоглухих. - Сергиев Посад, 1998.
- Затяжные ипохондрические реакции (по типу ипохондрического развития) у больных инфарктом миокарда. //Журн. невропатол. и психиатр. -1994- Т. 94,- N2.
- Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2004.
- Захаров A.M. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. СПб., 1997.
- Захаров А. И. Как преодолеть отклонения в поведении ребенка. - М., 1986.
- Захаров А. И. Как преодолеть страхи у детей. - М., 1986.
- Захаров А. И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. - М.: Медицина, 1982.
- Захаров А. Ю. Дневные и ночные страхи у детей. - СПб., Союз, 2000. 448с.
- Захаров А.И. Детские неврозы. - СПб.,1995.
- Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. - М., 1993.
- Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. - Л.: Медицина, 1988.- 248с.
- Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. - С-Пб., 1998.
- Захаров А.И. Неврозы у детей. - М., 2000.
- Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. - С-Пб., 1997.
- Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
- Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. - Л., 1982.
- Захаров А.И. Ребенок до рождения и психотерапия последствий психических травм. - СПб., 1998.
- Захаров А.М. Происхождение детских неврозов и психотерапия. - М., 2000.
- Захаров В. П. Практические рекомендации по ведению групп социально-психологического тренинга: методические указания. - Л.: ЛГТУ, 1990.
- Захаров В. П., Хрящева Н. Ю. Социально-психологический тренинг. Учебное пособие. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1989.
- Захаров И.А. Курс генетики микроорганизмов.- Минск : Вышейшая школа, 1987.- 189 с.
- Захарова А.В., Боцманова М.Э. Как формировать самооценку школьника // Начальная школа. - 1992. - № 3.
Оформить заказ
|
|
|
|