|
|
|
- Зюзько M.B. Психологические консультации для начинающего учителя. - М., 1995.
- Ибука М. После трех уже поздно. - М., 1992.
- Иванец Н. И., Игонин А. Л. Значение преморбидных характерологических черт для формирования алкоголизма // 7-й Всесоюзн. съезд невропатол. и психиат. - М., 1981. Т. 1.
- Иванец Н.Н. Героиновая наркомания. - М.: Медпрактика, 2000.
- Иванников В. А. К сущности волевого поведения // Психол. журн. 1985. Т. 6. № 3.
- Иванников В. Психологические механизмы волевой регуляции: Учебное пособие. - М.: Изд-во УРАО, 1998. 142 с.
- Иванников В.А. Проблема воли: история и современность // В сб.: Проблемы психологии воли.- Рязань, 1991.- 199 с.
- Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. - М., 1991.
- Иванов А.В. Иванова С.В. Основы профилактики наркозависимости у школьников. - СПБ., 2002.
- Иванов Е.С. и др. Детский аутизм: диагностика и коррекция. - СПб., 2004.
- Иванов Е.С., Исаев Д.Н. Умственная отсталость. - СПб., 2001.
- Иванов Е.С., Исаев Д.Н. Что такое умственная отсталость. - СПб., 2000.
- Иванов Е.С., Шипицына Л.М. Клинико-электро-физиологическое исследование нарушений поведения у детей с олигофренией. Ж. Невропатологии и психиатрии. Вып. 3. 1989.
- Иванов Л. - М., Урванцев Л.П. Экспериментальное исследование цветовых ассоциаций // Психологические проблемы рационализации деятельности. Вып.2. Ярославль, 1978.
- Иванов М. А., Мастеров Б. М. Саморегуляция во взаимодействии // Введение в практическую социальную психологию. — М.: Наука, 1994.
- Иванов М. А., Шустерман Д. М. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса. — М.: Альпина паблишер, 2003.
- Иванов М.А., Мастеров Б.М. Саморегуляция во взаимодействии // Введение в практическую социальную психологию. Учебное пособие для высших учебных заведений. / Под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В. Соловьевой. - М., 1996.
- Иванов Н. Г. Аномальный субъект преступления. - М., 1998.
- Иванов Н. Я., Личко А. Е. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков. - СПб., 1992.
- Иванов Н.Я., Личко А.Е. Усовершенствованный метод патохарактерологического исследования детей и подростков. // Методические рекомендации. – Л., - 1983. 40 с.
- Иванова А. Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей. - М., 1976.
- Иванова Е.Б. Как помочь наркоману. - СПб., 2001.
- Иванова Е.Н. Основы изучения профессиональной деятельности.- М., 1987.
- Иванова Е.Н. Эффективное общение и конфликты. - СПб, 1997.
- Иванова Е.О гендерных особенностях памяти // Гендерные исследования. - №3 (2/1999): ХЦГИ. - М., 1999.
- Иванова О.Н. Обучаемость, как принцип развития умственного развития детей. - М.: Просвещение, 1968.
- Иванова С.В. Организация реабилитации наркозависимых детей и подростков в условиях образовательных учреждений. - СПб., 2001.
- Иванцевич Д.Т., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. М., Дело, 1993.
- Иванюшкин А.Я., Дубова Е.А. Эвтаназия: проблема, суждения, поиск альтернативы //Вестник Академии Медицинских наук. - М.: Медицина, 1984.-6.
- Ивашкин В.С. Природа и психологические механизмы волевого усилия // Проблемы психологии воли.- Рязань, 1991.- 199 с.
- Иващенко Г. М., Ким Е. Н. Об опыте работы по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в Московском клубе "Контакты-1". Президентская программа "Дети России".
- Ивлева Е.И., Щербатых Ю.В. Клинико-психопатологичсекие аспекты и нарушения вегетативного гомеостаза при социальных фобиях // Социальная и клиническая психиатрия, 2000, №3.
- Игошев К. Е. Типология личности и мотивация преступного поведения. - Горький, 1974.
- Игровое моделирование: методология и практика. - Новосибирск, 1987.
- Игры – обучение, тренинг, досуг... / Под ред. В. В. Петрусинского // В четырех книгах. – М.: Новая школа, 1994. – 368 с.
- Игры: обучение, тренинг, досуг / Под ред. В.В. Петрусинского. - М.: Новая школа, 1994.
- Изард К. Эмоции человека. - М.: Изд. МГУ, 1980. - 440 с.
- Изард К. Эмоции человека: Пер. с англ.— М.: МГУ, 1980.— 440 с.
- Изард К.Э. Психология эмоций. - СПб.: Питер, 2002.
Оформить заказ
|
|
|
|