|
|
|
- Изучение акцентуаций характера у подростков в работе школьного психолога // Составитель В. Э. Пахальян. - М., 1992.
- Изучение индивидуально-психологических особенностей личности // Составители Е. П. Кораблина, - М., Ю. Ронгинский. - СПб., 1992.
- Изучение межличностного взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми // Составитель Т. В. Сенько. - Л., 1991.
- Илбин Д.Н. Девиантное поведение детей и подростков. - СПб., 1999.
- Ильенков И.В. Об эстетической природе фантазии.//Вопросы эстетики, вып.6. - М., 1964.
- Ильенков Э. В. О "специфике" искусства // Вопросы эстетики. Вып. 4. - М., 1960.
- Ильенков Э. В. О воображении // Народное образование. 1968. № 3.
- Ильенков Э. В. Об эстетической природе фантазии // Вопросы эстетики. Вып. 6. - М., 1964.
- Ильенков Э. В. Что такое личность? – В кн.: Психология личности. Тексты - М.: МГУ, 1982.
- Ильин Г,Л. Психология педагогического управления. Учебное пособие. Лекции по курсу "Педагогика".— М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. — 98 с.
- Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. - СПб., 2000.
- Ильин Е. П. Проблема способностей: два подхода к ее решению // Психологический журнал. -2003. - № 3.
- Ильин Е. П. Стиль деятельности: новые подходы и аспекты // Вопросы психологии. - 2002. - № 6.
- Ильин Е. П. Теория функциональной системы и психофизиологические состояния // Теория функциональных систем в физиологии и психологии. — М., 1978.
- Ильин Е.Л. Мотивация и мотивы. — СПб., 2000.
- Ильин Е.П. Дифферинциальная психофизиология мужчины и женщины. – СПб.: Питер, 2003.
- Ильин Е.П. Методы изучения эмоционально-волевых процессов, состояний и свойств личности (спорные и нерешенные вопросы) // В сб.: Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности.- Симферополь, 19-24 мая 1986.- 159 с.
- Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2002.
- Ильин Е.П. Общность механизмов развития состояний монотонии и психического пресыщения при разных видах деятельности // Психические состояния. - Л., 1980.
- Ильин Е.П. Психология воли - СПб: Питер, 2000.
- Ильин Е.П. Теория функциональной системы и психофизиологические состояния // Теория функциональных систем в физиологии и психологии / Под ред. Б.Ф. Ломова. - М., 1978.
- Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.
- Ильин И.А. О сопротивлении злу силой. - Лондон, 1975.
- Ильин И.П. Постмодернизм от истоков до конца столетия: Эволюция научного мифа. - М., 1998.
- Ильина А. И. Общительность и темперамент у школьников. - Пермь, 1961.
- Ильина М.Н. Монотонность труда оператора-аудитора и эффективность его деятельности в зависимости от силы нервной системы // Психические состояния. - Л., 1980.
- Ильясов И.И. Структура процесса учения. - М., 1986.
- Илюхина В. А. Принципы и механизмы регуляции функциональных состояний головного мозга человека //Проблемы нейрокибернетики.— Ростов-на-Дону, 1983.
- Имелинский К. Сексология и сексопатология.— М.: Медицина, 1986.— 424 с.
- Инденбаум Е.М. Клиническая и психологическая оценка психического здоровья младших школьников. – Иркутск, 1998.
- Индивидуальные стили педагогической деятельности // Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Н.В.Клюевой. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
- Интегрированное обучение детей с нарушением слуха. / Под ред. Л.М. Шипицыной, - СПб., 1999.
- Интеллектуальные нарушения у детей. - Минск, 1989.
- Инюшин Г.С. Некоторые психологические особенности заикающихся дошкольников.//Актуальные проблемы логопедии. - М., 1986.
- Иполитова А.Г. К вопросу формирования произношения у слепоглухонемых детей. // Дефектология. №2 1973.
- Ипполитова М. В. и др. Воспитание детей с церебральным параличом в семье. - М., 1980.
- Ипполитова М. В. К вопросу о преодолении пространственно-временных нарушений у детей с церебральным параличом // Специальная школа. 1967. № 3.
- Ипполитова М.В., Бабенкова Р.Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральным параличом. - М., 1994.
- Исаев Д. Н. Психическое недоразвитие у детей. - Л., 1982.
Оформить заказ
|
|
|
|