|
|
|
- Коркина М.В. Дисморфомания и дисморфофобии в юношеском и подростковом возрасте. - М., 1984.
- Коркина М.В. Нервная анорексия. - М., 1986.
- Корнев А.Н. Дислексии и дисграфии у детей. - СПб., 1995.
- Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. - СПб., 1997.
- Корнелиус X, Фэйр М. Выиграть может каждый: как разрешать конфликты. - М., 1992.
- Корнетов Г.Б. Парадигмы базовых моделей образовательного процесса // Педагогика, 1999. -- № 3.
- Корнилова И.Г. Игра и творчество в психокоррекции. – - М., 2000.
- Корнилова Т. В. Экспериментальная психология. Теория и методы. -М.: Аспект Пресс, 2002.
- Корнилова Т.В. Введение в психологический эксперимент. — М., 1997.
- Корнилова Т.В. Диагностика мотивации и склонности к риску. - М., 1997.
- Корнилова Т.В., Григоренко Е.Л. Сравнение личностных особенностей российских и американских студентов (по опроснику А. Эдвардса)/ Вопросы психологии. 1995. № 5.
- Коробейников И.А. Диагностика нарушений психического развития у детей в контексте проблем интеграции междисциплинарного знания. // ж. Дефектология №1 2004//.
- Коробейников И.А. Диагностические аспекты профилактики и коррекции школьной дезадаптации. - М., 1989.
- Коробейников И.А. и др. Диагностика школьной дезадаптации. - М., 1995.
- Коробейников И.А. К вопросу о пересмотре диагноза некоторых выпускников вспомогательной школы. //Дефектология, 1988, №4.
- Коробейников И.А. Клинико-психологическая диагностика нарушений поведения у детей с интеллектуальной недостаточностью. - М., 1994.
- Коробейников И.А. Нарушения в развитии и социальная адаптация. - М., 2002.
- Коробейников И.А. О концептуальных и практических аспектах диагностики и коррекции умственной отсталости. //Социальная и клиническая психиатрия №1 1993.
- Коробейников И.А. О некоторых особенностях формирования интеллекта детей в условиях психической депривации. //Дефектология. 1990. №3.
- Коробейников И.А. О соотношении нозологического и функционального диагноза при нарушениях психического развития у детей. //Дефектология, 1995, №6.
- Коробейников И.А. Психодиагоностическая дифференциация состояний психического недоразвития у выпускников вспомогательной школы. - М., 1992.
- Коробейников И.А. Психологическая диагностика риска дезадаптивного поведения у детей с интеллектуальной недостаточностью. - М., 1991.
- Коробейников И.А. Психологическая дифференциация нарушений развития у старших дошкольников. - М., 1982.
- Коробейников И.А. Психологический эксперимент в дифференциальной диагностике нарушений развития у детей. //Дефектология, 1981, №6.
- Коробейников И.А. Сравнительный анализ динамики умственного развития и качество послешкольной адаптации подростков с пограничной интеллектуальной недостаточностью. //Социальная и клиническая психиатрия, 1996, №1.
- Коробейников Н.А. Оценка роли семейной социализации в генезисе нарушений психосоциального развития а детском возрасте. - М., 1996.
- Коробкина З.В. Профилактика наркотической зависимости у детей и подростков. - М., 2002.
- Коробкова Э.А. Психологический анализ факторов работоспособности при олигофрении - М., 1965.
- Корогодин В. И. Информация и феномен жизни. — Пущино, 1991.
- Королев В.В. Психические отклонения у подростков-правонарушителей. - М.: Медицина, 1992. 208с.
- Короленко Д.П., Донских Т.А. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире. — Новосибирск, 1990.
- Короленко Ц. П., Завьялов В. Д. Личность и алкоголь.— Новосибирск.: Наука, 1987.— 167 с.
- Короленко Ц.П. Личность и алкоголь. – Новосибирск, 1987. 168с.
- Короленко Ц.П. Психофизиология человека в экстремальных условиях. - Л.: Наука, 1978. - 271 с.
- Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Социодинамическая психиатрия. - М.: <Академический проект>; Екатеринбург: <Деловая книга>, 2000. - 460с.
- Коростелева И.С., Ротенберг В.С. Проблема алекситимии в контексте поведенческих концепций психосоматических расстройств. // Телесность человека: междисциплинарные исследования. - М.: Филос. общество СССР, Факультет психологии МГУ, 1993. - 166 с.
- Коростылева Л. А. Самореализация как предмет психологического исследования // Теоретические и прикладные вопросы психологии / Под ред. А. А. Крылова. Вып. 3. Ч. 1.- СП6., 1997.
- Коротаев А.А., Тамбовцева Т.С. Характеристика связей педагогического общения со свойствами разных уровней индивидуальности педагога // Проблемы интегрального исследования индивидуальности и ее педагогические аспекты. - Пермь, 1985.
- Коротаева Е. В. Игровые модули общения: учебные материалы к тренингу. – Екатеринбург, 1995. – 31 с.
Оформить заказ
|
|
|
|