|
|
|
- Курсовые, дипломные и диссертационные работы. - М.:Ось-89, 2002. - 112 с.
- Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника : програм. метод, пособие. - М., 2003.
- Кучинский Г.М. Психология внутреннего диалога. - Минск, 1988.
- Кучма В. Р., Брязгунов И. П. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей (Вопросы эпидемиологии, этиологии, диагностики, лечения, профилактики и прогноза). - М., 1994.
- Кучма В.Р. Платонова А.Г. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей России. - М., 1997.
- Кучма В.Р. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей. (Вопросы эпидемиологии, этиологии, диагностики, лечения, профилактики и прогноза). - М., 1994.
- Кушнир Н.Я. Динамика плача ребенка в первые месяцы жизни. / Вопр. психол. – 1994 – №3.
- Кушнир Н.Я. Плач как показатель психического развития младенца в первые месяцы жизни. / Вопр. психол. – 1993 – №3.
- Кырчесаар Я. Х. Общение аномальных детей. - Тарту, 1990.
- Кырчесаар Я. Х. Учебная деятельность и личность аномальных детей. - Тарту, 1990.
- Кьеркегор С. Наслаждение и долг. - М., 1994.
- Кьеркегор С. Страх и трепет. - М., 1993.
- Кэмбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. Пер. с англ. - М., 1980.
- Кэмпбелл Д, Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. - М., 1980.
- Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить детей. Максимов М. Не только любовь. - М., 1992.
- Кэмпбелл Р. Как справиться с гневом ребенка. - СПб., Ирт. 1997.
- Кэррол Э. Изард Психология эмоций. - СПб.: Питер, 2002. - 464 с.
- Кэтлин Д., Хьюн К.К., Ло Г., Ли Ч.-Х. b -эндорфин. Субъективные и объективные эффекты при острой наркотической абстиненции у человека // Эндорфин. - М., 1981.
- Лабиринты одиночества.// Под ред. Н.Е. Покровскиого. - М. Прогресс, 1989.
- Лабунская ?.?. Факторы успешности опознания эмоциональных состояний по выражению лица // Психол. межличностного познания. - М., 1981.
- Лабунская В.А. Невербальное поведение: социально-перцептивный подход. - Ростов-на-Дону, 1986.
- Лабунская В.А. Психология затрудненного общения. - М., 2002.
- Лавкай И. Ю. О характерологических изменениях у подростков, страдающих заиканием // Дефектология. 1976. № 2.
- Лавриненко Н.М. Социальная психология и этика делового общения. - М., 1995.
- Лаврова О. В. Глубинная топологическая психотерапия: идеи о трансформации. Введение в философскую психологию. - СПб., 2001.
- Ладанов И.Д. Практический менеджмент: психотехника управления и самотренировки. - М., 1995.
- Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами: преобразующее лидерство. - М., 1997.
- Ладатко А.А. Неформальные молодежные объединения. - М., 1991.
- Лазарев B.C. Проблемы понимания психического развития в культурно-исторической теории деятельности // Вопр. психол. 1999. №3.
- Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования.// Эмоциональный стресс /Под ред. Л.Леви. - Л.: Медицина, 1970.- 328 с.
- Лазурский А. Ф. Классификация личностей // Психология индивидуальных различий. - М., 1982.
- Лазурский А. Ф. Очерк науки о характерах. - М., 1995.
- Лазурский А. Ф., Естественный эксперимент и его школьное применение. - СПб., 1918.
- Лазурский А.Ф. Очерк науки о характерах. - М., 1995.
- Лакин Г.Ф. Биометрия. - М., 1990.
- Лакосина Н.Д. Клиническая психология: учебник для студентов медицинских вузов/ Н.Д. Лакосина, И.И. Сергеев, О.Ф. Панкова. М.: МЕДпресс-информ, 2003. – 416 с.
- Лакосина Н.Д. Ушаков Г.К. Медицинская психология. - М., 1994.
- Лактионова Г. - М., Зверева И.Д. Зверева Д.А. Девушка-тинейджер: социально-психологический портрет // Актуальные проблемы социализации девушек-подростков: сборн. научных статей / Под общ. Ред. Г.М.Лактионовой. - К.: А.Л.Д., 1995.
- Лактионова Г.М. Бянка Заззо и ее исследование сравнительной психологии подростков // Актуальные проблемы социализации девушек-подростков: сборн. научных статей / Под общ. Ред. Г.М.Лактионовой. - К.: А.Л.Д., 1995.
Оформить заказ
|
|
|
|