|
|
|
- Моравска Л. Психолого-педагогическая характеристика заикающихся детей 4-летнего возраста. // Речевые и нервно-психические нарушения у детей и взрослых. - Л., 1987.
- Моргунов Е.Б. Личность и организация. — М., 1996.
- Мореева НА. Зыкова Т.С. Статья "Развитие глухого ребенка в семье" в журнале "Дефектология" N 6, 1984.
- Морено Я. Психодрама: Пер. с англ. - М.: Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2001.
- Морли Ст., Шефферд Дж., Спенс С. Методы когнитивной терапии в тренинге социальных навыков. - СПб., 1996.
- Морозов А. В. Деловая психология. Курс лекций. - СПб.; Издательство Союз, 2000, .
- Морозов В.П. Искусство и наука общения: невербальная коммуникация. - М., 1998.
- Морозов В.П. Невербальная коммуникация // Психологический журнал. 1993. №1.
- Морозов Н.А. Лингвистические спектры: средство для отличия истинных произведений того или другого автора. Стилеметрический этюд // Отд. Языка и словесности. - ХХ. - Кн. 4. - 1915.
- Морозова Н. Г. Развитие нравственных отношений между глухими детьми дошкольного возраста // Дефектология. — 1985. — № 3.
- Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. - М., 1969.
- Морозова Т.Б. Взаимодействие наследственности и среды в формировании личности (на близнецовой модели). - СПб., 1994.
- Моросанова В. И. К вопросу об осознаваемости субъективных критериев точности действий слежения // Новые исследования в психологии. 1980. № 2.
- Моросанова В. И. О методах диагностики надежности психического саморегулирования деятельности // Психологический контроль в системе подготовки спортсменов высокой квалификации. - М., 1984.
- Моросанова В. И. О стилевых особенностях саморегулирования как фактора успешности овладения профессиональной деятельностью школьников // Психологические условия профессионального становления личности в свете реформы общеобразовательной и профессиональной
- Моросанова В. И., Соколова Л. А. О влиянии уровня осознанного саморегулирования на успешность деятельности // Новые исследования в психологии. 1989. № 2.
- Моросанова В. И., Степанский В. И. Метод выявления субъективного критерия // Вопр. психол. 1982. № 3.
- Морфофункциональное созревание функциональных систем организма детей дошкольного возраста. - М.: Феникс, 1981.
- Москаленко А.Т., Сержантов В.Ф. Смысл жизни личности.— Новосибирск, 1989.
- Москвичев С.Г. Мотивация, деятельность и управление. – Киев-Сан-Франциско,2003 – 490 с.
- Москвичев С.Г. Проблемы мотивации в психологических исследованиях. — Киев,1975.
- Московина А.Г. и др. Медико-генетические и психолого - педагогические аспекты умственной отсталости. Ж. Дефектология. 1995 №6.
- Московиси С. Общество и теория в социальной психологии // Современная зарубежная социальная психология. Тексты. - М., 1984.
- Московкина А.Г. Изучение стереотипов отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей. //Дефектология 2000 №1.
- Московкина А.Г. Как помочь ребенку с нарушением внимания. //Дефектология 2000 №2.
- Московкина А.Г. Особенности зрения и слуха у детей с ограниченными возможностями. //Дефектология 2001 №1.
- Мосолов С.Н. Клиническое применение современных антидепрессантов. Мед. Информ. Агенство, СПб, 1995, с. 239-242.
- Моуди Р. Жизнь после жизни. Исследование феномена продолжения жизни после смерти тела.- Обнинск, 1991.- 96с.
- Мохнач А. В. К проблеме соотнесения динамических психических состояний и стабильных черт личности // Психологический журнал. - 1995.
- Моховщиков А.Н. Телефонное консультирование. – М.: Смысл, 2001.
- Моченов Г.А., Ночевник М.Н. Конфликтные ситуации и организационная структура коллектива. В кн.: Материалы Всесоюзной конференции по проблеме управления научными исследованиями и разработками. Часть 4, - М., 1973.
- Мудрик A.B. Общение как фактор воспитания школьников: Автореф. дис. д-ра пед. наук. - Л., 1981.
- Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. - М., 1997.
- Мудрик А.В. Время поисков и решений, или старшеклассникам о них самих. - М., 1990.
- Мужчина как жертва дискриминации по признаку пола (Пресс-релиз) // Женщина в российском обществе. - 1998 - №1.
- Муздыбаев К. Психология ответственности. - Л., 1983. - 240 с.
- Музылев Ф.И. Умственно отсталый ребенок. - М., 1932.
- Мурашова Е.В. Дети-"тюфяки" и дети-"катастрофы": Гиподинамический и гипердинамический синдром.- Екатеринбург: У-Фактория, 2004.
- Муссен П. и др. Развитие личности ребенка. - М., 1987.
Оформить заказ
|
|
|
|