|
|
|
- Овчинникова И. Г. Согревая добром. - М.: Знание, 1969.
- Оганесян Е. В, Анализ взаимосвязей некоторых сторон моторики и речи взрослых заикающихся // Дефектология. 1983. № 3.
- Одаренность. Рабочая концепция. П.р. Богоявленской Д.Б. - М., 1998.
- Одаренные дети. П.р. М. Карне. - М., 1991.
- Одаренные дети: выявление, развитие, поддержка. - Челябинск, 1996.
- Одаренные дети: Пер. с англ. / Общ. ред. Г.В.Бурменской, В.А.Слуцкого. - М.: Прогресс, 1991. - 376с.
- Одаренные дети: проблемы и перспективы. /Под ред. Иоглевич А.З. - Челябинск, 1995.
- Одаренный ребенок. П.р. Дьяченко О.М. - М., 1997.
- Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М., 1977.
- Озерецкий Н. И. Методы массовой оценки моторики у детей и подростков. - М., 1929.
- Озерецкий Н. И. Метрическая шкала для исследования моторной одаренности детей. - Орехово-Зуево, 1923.
- Озерецкий Н.И. Трудновоспитуемые дети. - М., 1932.
- Озрих М. Ф. Личность и право. - М., 1975.
- Окладников В.И. Типология и адаптационные состояния личности. - Иркутск: Тип. Вост.-Сиб. аэрогеод. предпр., 2000. - 172 с.
- Олейник АН. Основы конфликтологии. Психологические средства деятельности сотрудников органов внутренних дел в ситуациях конфликта. -М., 1992.
- Олейник Ю.П. Исследование уровней совместимости в молодой семье // Психологический журнал. Т. 7. №2. 1986.
- Олерон П. -Психологическая оценка глухого ребенка. ж. Дефектология. 1977, №1.
- Олиференко Л.Я. Социально – педагогическая поддержка детей группы риска. - М., 2002.
- Оллпорт Г. Личность в психологии. - СПб., 1998. - 345 с.
- Олпорт Г. Становление личности: избранные труды. - М.: Смысл, 2002. 462 с.
- Ольков С.Г. Общественные болезни. — Тюмень, 1996.
- Ольшанский Д.В. Новая педагогическая психология.М.Акад. проспект.2002.-528с.
- Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры. - М.: Изд-во "Институт социологии РАН", 2000.-264.
- Организация и проведение тренинга: Учебное пособие/ Под ред. А.В.Федотова. - Л.: ЛГТУ, 1991.
- Организация методической службы в современных условиях: этапы развития, проблемы, опыт. — Великий Новгород, 1998.
- Орел В.Е. Феномен "выгорания" в зарубежной психологии: эмпирические исследования // Журнал практической психологии и психоанализа. – № 3. – 2001.
- Орехова О. А. Цветовая диагностика эмоций ребенка. - СПб., 2002.
- Орлов А.Б. Личность и сущность человека; внешнее и внутреннее в человеке // Вопр. психологии.— 1995.— №2.
- Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: Парадигмы, проекции, практики. –М., 2002. – 272 с.
- Орлов А.Б. Развитие склонности и "временная перспектива" личности. // Основные проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. - М., 1978.
- Орлов А.Б., Хазанова М.А. Феномены эмпатии и конгруэнтности // Вопросы психологии, 1993, №4.
- Орлов Ю - М., Шкуркин В. И., Орлова Л. П. Построение теста-вопросника для измерения потребности в достижениях // Вопросы экспериментальной психологии и ее истории. - М., 1974. С. 76-95.
- Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. - М., 1991.
- Орлов Ю.М. Потребностно-мотивационные факторы эффективности учебной деятельности студентов вуза: Автореф. дис. д-ра психол. наук. - М., 1984.
- Орлова О.С., Гончарук Л.Е. Личностные особенности больных со спастической дисфонией //Коррекционное обучение детей с нарушениями речевой деятельности. - М., 1983. Основы теории и практики логопедии/Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1968.
- Орлова Т.Е. Система М. Монтессори: гуманистическая социализация дошкольников. – М.: Педагогика, 2003.
- Ортега-и-Гасет X. Восстание масс // Эстетика философской культуры. - М., 1991.
- Ортега-и-Гасет X. Кант (1724—1924). Размышления по поводу двухсотлетия // Феномен человека: Антология. - М., 1993.
- Осипенко Т.Н. Психоневрологическое развитие дошкольников. - М., 1996.
Оформить заказ
|
|
|
|