|
|
|
- Пережогин Л. О. Иллюзия свободы воли и идентичность. // Независимый психиатр. журн. 1999, № 1.
- Перес Л. Р. Психотерапевтическое лечение фобических состояний и пост травматического стресса. – М., 2001.
- Переслени Л.И. и др. Особенности словесно-логического мышления младших школьников в аспекте диагностики интеллектуальной недостаточности. //Ж. невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова, 1989, т. 89, вып 3.
- Переслени Л.И. Исследование прогностической деятельности для характеристики уровня умственного развития детей. //Дефектология. 1982. №6.
- Переслени Л.И. Мастюкова Е.М. Задержка психического развития – вопросы дифференциальной диагностики. //Вопросы психологии. 1989., №1.
- Переслени Л.И. Механизмы нарушения восприятия аномальных детей: психофизиологическое исследование. - М., 1984.
- Переслени Л.И. Некоторые особенности внимания у детей с отклонениями в развитии. Дефектология. №1. 1972.
- Переслени Л.И. Ориентировочная реакция и её связь с процессом прогнозирования в норме и при зпр. //Дефектология. 1990.№3.
- Перлз ?. Внутри и вне помойного ведра // Перлз Ф., Гудмен П., Хефферлин Р. Практикум по гештальттерапии. - СПб., 1995.
- Перлз Ф. Внутри и вне помойного ведра. - М., 1997.
- Перлз Ф. Гештальт-подход и Свидетель терапии. - М.: Издательство "Либрис", 1996. – 240 с.
- Перлз Ф.Опыты психологии самопознания. - М., 1993.
- Перлз. Ф. Теория гештальт-терапии. М.: 2001, - 384 с.
- Перов А.К. Развитие черт характера из психических процессов и временных состояний человека // Материалы совещания по психологии. - М., 1957.
- Перов А.К. Структура личности и динамика взаимосвязи между психическими процессами, состояниями и свойствами // Вопросы психологии личности и труда. Свердловск, 1973.
- Петленко В.П. Актуальные проблемы валеологии /Вестник Балтийской академии, 1966, вып. 9.
- Петражицкий Л.Н. Введение в изучение права и нравственности. Основы эмоциональной психологии. - СПб., 1908.
- Петраков Б.Д. Основные закономерности распространения психических болезней в современном мире и в Российской Федерации // ХII съезд психиатров России. - М.,1995.
- Петренко А. Безопасность в коммуникации делового человека. - М., 1994.
- Петренко В. Ф., Кучеренко В. В. Взаимосвязь эмоций и цвета // Вестник СГУ, 1988. Серия 14. № 3.
- Петренко В.Ф. Введение в экспериментальную психосемантику: исследования форм репрезентации в обыденном сознании. - М., 1983.
- Петренко В.Ф., Митина О.В. Россиянки и американки: стереотипы поведения (психосемантический анализ) // Социологические исследования. - 2001. - №8.
- Петрик В. А. Сравнительные динамические характеристики внушаемости и самовнушаемости у больных неврозами // Вопросы психотерапии. — М., 1977.
- Петров В. М. Череда эпох и эволюция искусства: опыт количественного исследования. // Творчество в искусстве - искусство творчества / Под ред. Л. Дорфмана, К. Мартандейла и др. - М., 2000.
- Петров Ю.И. Организация и методика обучения слепых ориентировке в пространстве. - М., 1988.
- Петров Ю.И. Особенности ориентировки незрячих в пространстве. - М., 1989.
- Петров Ю.И. Социальная реабилитация в территориальных организациях ВОС. - М., 1987.
- Петрова В. Г. Психология умственно отсталого ребенка. В кн. Основы специальной психологии. - М., 2002.
- Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. - М., 1968.
- Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. - М., 1977.
- Петрова В.Г. Умственно отсталые дети. В кн. Специальная психология. П.р. В.И. Лубовского. - М., 2003.
- Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? – М.: Флинта, 1998. – 104 с.
- Петрова В.Г., Белякова И.В. Основы дефектологии. - М., 1992.
- Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталого школьника (Олигофренопсихологии) - М., 2002.
- Петрова Е.Ю. Психологические типы Юнга. Методические материалы к тренингу индивидуального стиля с приложением опросника Кейрси и Практикума. - СПб.: Мебиус,1997. - 56с.
- Петрова Т.И., Сергеева, Ядешко В.И., Сохин В.А. Дошкольная педагогика. – М., 2000.
- Петровская Л. А. Компетентность в общении. — М., 1989.
- Петровская Л. А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. — М., 1977.
- Петровская Л. А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. — М.: Изд-во МГУ, 1982.
Оформить заказ
|
|
|
|