|
|
|
- Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогика и психология. - СПб.: издательство Питер, 1999. - 416 с.
- Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление. П.р. Ю.Ж. Горкуши - М., 2001.
- Реброва Н.П., Чернышева М.П. Функциональная межполушарная асимметрия мозга человека и психические процессы. 96 с., обл., 2004 г., Речь.
- Ревяко Т.И. и др. Катастрофы сознания. Самоубийства религиозные, ритуальные, бытовые. Способы самоубийств. - М., 1996.
- Регуш Л. А. Наблюдение в практической психологии. — СПб., 1996.
- Регуш Л. А. Прогностическая способность учителя и ее диагностика — СПб., 1989.
- Регуш Л. А. Психология прогнозирования: способность, ее развитие и диагностика. – Киев, 1997.
- Регуш Л. А. Тренинг профессиональной наблюдательности. - Л., 1991.
- Резапкина Г.В. Я и моя профессия: Программа профессионального самоопределения для подростков. - М.: Генезис, 2000.
- Резвицкий И. И. Философские основы теории индивидуальности.- Л., 1973.
- Рейдибойм М.Г. Материалы клинико-катамнестического изучения лиц с ЗПР в детстве. //Невропатология и психиатрия. 1973, №10.
- Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. - М.: Прогресс, 1989.-392 с.
- Рейнвальд Н.И. Личность и характер: учебное пособие. – М.: Изд-во РУДН, 1992, 88 с.
- Рейнвальд Н.И. Психология личности. - М., 1987.
- Рейнуотер Дж. Это в ваших силах: Как стать собственным психотерапевтом. - М.: Прогресс, 1992.
- Рейтынбарг А. Реферат по книге Венса Паккарда "Скрытые увещеватели: психоанализ в рекламе". — М., 1968.
- Ремеева А.Ф. Индивидуально - типологические особенности познавательной деятельности подростков, обусловленные функциональной асимметрий мозга, и процесс обучения: Автореф. дис. канд. психолог. наук. -1998.- 23 с.
- Ремшмид Х. Аутизм. Клинические проявления, причины и лечение. - М., 2003.
- Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. - М., 1994.
- Реннер К. Основы реабилитации. - М., 1980.
- Репина Т. А. Отношение между сверстниками в группе детского сада. - М., 1978.
- Репина Т. А., Смолева Т. О. Проявление неуверенности у старших дошкольников и пути ее коррекции. - М. 1995.
- Репина Т. Воспитание мальчиков и девочек. //"Дошкольное воспитание" № 6, 1984.
- Репина Т. Одинаково ли воспитание сыновей и дочерей. //"Дошкольное воспитание". №4, 1993.
- Репина Т.А. Анализ теорий полоролевой социализации в современной западной психологии// Вопросы психологии.- 1987.- №4.
- Репина Т.А. Анализ теорий полоролевой социализации в современной западной психологии. В. психологии, 1987, №4.
- Репина Т.А. Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду. В. психологии. 1984, №7.
- Репина Т.А. Психология дошкольника. Хрестоматия. - М.: Академия, 1995.
- Репинская М.И. Психология измены. - СПб., 2001.
- Репкин В.В., Репкина Н.В. Развивающее обучение: теория и практика. - Томск, 1997.
- Ретер Д. Способность к обучению у взрослых // Вопр. психол. 1985. №1.
- Речитская Е. Г. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе. - М., 2000.
- Речитская Е.Г. Сошина Е.А. Развитие творческого воображения глухих школьников. - М., 1997.
- Речитская Е.Г. Сошина Е.А. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха. - М., 1999.
- Речитская Е.Г. Формирование учебной деятельности глухих школьников младших классов. - Л., 1990.
- Речнов Д.Д. Шаг за шагом от наркотиков. - СПб., 1999.
- Речь и интеллект деревенского, городского и беспризорного ребенка. Экспериментальное исследование. /П.р А.Р. Лурии - Л., 1930.
- Решетников М. М. и др. Уфимская катастрофа: особенности состояния, поведения и деятельности людей // Психологический журнал, 1990, т.11, № 1.
- Ржичан П. Возможности биодромальной диагностики личности // Психодиагностика в социалистических странах: Психодиагностический бюллетень. — 1983. — Т. 1. — Вып. 8.
Оформить заказ
|
|
|
|