|
|
|
- Рохлин Л.Л. Психический фактор в клинике внутренних заболеваний. Роль психического фактора в происхождении, течении и лечении соматических болезней. Тезисы докладов. - М., 1972.
- Рощак К. Психологические особености личности в пожилом возрасте. Автореф. канд. дис. М., 1990.
- Рощин С.К. Западная психология как инструмент идеологии и политики. - М., 1980.
- Рощин С.К. Некоторые методологические проблемы психологии организации и управления на Западе. В кн.: "Методология и методы социальной психологии". - М., 1977.
- Рощин С.К. Политическая психология. - В кн.: Теоретическая и прикладная социальная психология. Гл. 9 - М.: Мысль, 1988.- 333 с.
- Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. - М.: Педагогика, 1988.
- Руайе Ж. Проективные методики исследования детской психики: рисунок и тест сказок. – Ижевск, 1995.
- Руайе Ж. Проективные методики исследования детской психики: рисунок и тест сказок. – Ижевск 1995. – 29 с.
- Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. - М.: Изд-во АН СССР, 1957.
- Рубинштейн С. Л. Принцип творческой самодеятельности. К философским основам современной педагогики // Вопросы философии. — 1989.
- Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1976.
- Рубинштейн С. Л. Темперамент и характер. — В кн.: Основы обшей психологии. - М., 1946.
- Рубинштейн С. Л. Человек и мир // Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. — М., 1973.
- Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1979.
- Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики в патопсихологии. - СПб., 1998.
- Рубинштейн С.Л. Несколько замечаний к психологии слепоглухонемых. В кн. " Проблемы общей психологии". - М., 1976.
- Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. - М., 1958. 230 .
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2001 - 705 с.
- Рубинштейн С.Л. Человек и мир. - М.: Наука, 1997. 191 с.
- Рубинштейн С.Я. Л.С. Выготский о развитии психики умственно отсталых детей. //Дефектология. 1970, №5.
- Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1986г.
- Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. - СПб., 1998.
- Рубинштейн С.Я. Экспертиза и восстановление трудоспособности после военных травм мозга // Неврология военного времени. - М., 1946.
- Рудакова Л.А. Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением. - М., 1995.
- Руденко В.Е. Цвет - эмоции - личность // Диагностика психических состояний в норме и патологии. - Л., 1980.
- Руденский Е.В. Основы психологической технологии общения менеджера. Кемерово, 1995.
- Руденский Е.В. Психология ненормативного развития личности. – Новосибирск, 2000.
- Руденский Е.В.Социальная психология: Курс лекций. - Москва - Новосибирск, 1998. - 224 с.
- Рудестам К. Групповая психотерапия психокоррекционные группы: теория и практика. - М,1998 .
- Рудестам К. Групповая психотерапия. - М., 1990.
- Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика/Пер. с англ..; Общ. ред. Л.П. Петровской. - 2-е изд. - М., 1993. - 368с.
- Рудкевич Л.А. Возрастная динамика творческой продуктивности: Дисс. канд.психол. наук.— СПб., 1994.
- Руднев В.И. Психология слепых. – Казань, 1910.
- Рузская А.Г. Развитие речи у детей первых семи лет в общении со взрослыми // Общение и развитие психики. - М., 1986.
- Рукавишников А. А., Соколова М. В. Нормы профессиональной этики для разработчиков и пользователей психодиагностических методик. Стандартные требования к психологическим тестам. – Ярославль: Дебют, 1991.
- Руководство и лидерство. - Л., 1973.
- Руководство по использованию восьмицветного теста Люшера. Составитель О.Ф. Дубровская. – М.: Когито-центр, 1996, 64 с.
- Руководство по предотвращению насилия над детьми. /П.р. Н.К. Асановой. - М., 1997.
- Руководство по психотерапии / Под. ред. В. Е. Рожнова. — Ташкент, 1985.
Оформить заказ
|
|
|
|