|
|
|
- Селиверстов Н.М. О психологической модели феномена фиксированности заикающихся на своем речевом дефекте, Учитель-дефектолог. Проблемы подготовки (отв. ред. В.А. Лапшин) — М., 1989.
- Селье Г. (Selye Н.) Концепция стресса, как мы ее представляем в 1976 году. // Новое о гормонах и механизме их действия. Киев: Наукова думка, 1977.
- Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме. Медгиз, - М., 1960.
- Селье Г. Стресс без дисстресса. – М., 1982.
- Сельченок А. Психология человеческой агрессии. - М., 1999.
- Семаго М.М. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка. - М., 2001.
- Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога. - М., 2000.
- Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети. - М., 2000.
- Семаго Н.Я., Семаго М.М. Руководство по психологической диагностике. - М., 2000.
- Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М., 2000.
- Семенов В. Е. Искусство как межличностная коммуникация. — СПб., 1995.
- Семенов В.Е. Искусство созидающее, искусство разрушающее. - Л., 1984.
- Семенов И.Н., Репецкий Ю.А. Личностное самоопределение как ключевой фактор образования взрослых. // Мир психологии, 1999, №2.
- Семенов Л.А. Оценка развития навыков ориентировки в пространстве слепых детей. /Дефектология – 1985. - №1.
- Семенов Л.А., Солнцева Л.И. Психолого-педагогические основы ориентировки в пространстве и мобильности. - М.,1989.
- Семенов М.П. О моральном авторитете. — Алма-Ата, 1967.
- Семенов С. П. ГОР. Система психофизического самосовершенствования в ключе аутентификации. - СПб., 2002.
- Семенов С. П. Мотивационный анализ: Психотерапевтическая версия. - СПб., 2001.
- Семенова 3. Ф., Дмитриева М. В. Мотивационный потенциал как фактор совладающего поведения // Психологические проблемы самореализации личности. — СПб., 1999. — Вып. 3.
- Семенова В. В. Качественные методы: Введение в гуманистическую социологию. — М., 1998.
- Семенова З. Ф., Семенова С. В. Изучение психодиагностической ценности теста "Нарисуй человека" // Практическая психология: Методология и методики научных исследований / Под ред. В. Н. Панферова. - СПб., 1996.
- Семенова З. Ф., Семенова С. В., Воронова А. В. Половые особенности содержания и структуры представлений подростков о себе // Психология человека: интегративный подход / Под ред. В. Н. Панферова. – СПб, 2000.
- Семенова И.А. Двигательные расстройства при ДЦП. - М., 1979.
- Семенова К. А., Мастюкова Е. М., Смуглин М. Я. Клиника и реабилитационная терапия церебральных параличей. - М., 1972.
- Семенова К.А. Детские церебральные параличи. – М., 1968.
- Семенова К.А. Медицинская реабилитация и социальная адаптация больных с детским церебральным параличом. - Ташкент, 1979.
- Семенова К.А. Патогенетическая восстановительная терапия больных детским церебральным параличом. - Киев. 1986.
- Семенова Л.А. Азбука движений для слепых. - М., 1983.
- Семенович А. В. Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития // Таврический журнал психиатрии. Т. 3. 1999. № 3.
- Семенович А.В. Межполушарная организация психических процессов у левшей. - М.: Изд-во МГУ, 1991.
- Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. - М., 2002.
- Семенович А.В. Сопровождение психического развития левшей младшего дошкольного и школьного возраста. - М., 1992.
- Семенович А.В. Умрихин С.О. Пространственные представления при отклонениях в развитии. - М., 1998.
- Семенюк Л.М. Педагогические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: Учебное пособие. 2-е изд, - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003.
- Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения условия его коррекции. - М., 1996.
- Семерницкая Э. Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. - М., 1985.
- Семикин В.В. Цветовой тест Люшера в задачах диагностики функционального состояния и работоспособности человека-оператора // Методики исследования и диагностики функционального состояния и работоспособности человека-оператора в экстремальных условиях. - М.
- Семилеткина М.С. Исследование особенностей мотивационно-смысловой сферы детей с различным уровнем креативности. Дис. канд. псих. наук. - М., 1998.
- Семичев С.Б. Теория кризисов и психопрофилактика // Ленингр. науч.- исслед. Психоневрологический ин-т им. В.М.Бехтерева. Сессия: Труды. - Л., 1972.
Оформить заказ
|
|
|
|