|
|
|
- Спиваковская А. С. Нарушение игровой деятельности. - М., 1980.
- Спиваковская А. С. Психотерапия: игра, детство, семья. - М., 2000.
- Спиваковская А.С. Как быть родителями. - М., 1986.
- Спиваковская А.С. Нарушение игровой деятельности. - М., 1980.
- Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. - М., 1988.
- Спиваковская А.С. Профилактика неврозов у детей. - М., 1985.
- Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. - М., 1999.
- Спилбергер Ч.Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги. // Стресс и тревога в спорте. - М.: Спорт, 1983.
- Спиноза О происхождении и природе аффектов /Психология эмоций/ тексты. - М., 1993.
- Спицин А.П., Камакин Н.Ф., Дуркин А.В. Индивидуальные особенности устойчивости к эмоциональному стрессу. // Материалы VIII Международного симпозиума <Эколого-физиологические проблемы адаптации>. / Под ред. Агаджаняна Н.А. - М.: Изд. РУДН, 1998. - 510 с.
- Способности и склонности: комплексные исследования / Под ред. Э.А.Голубевой. – М.: Педагогика, 1989, 199 с.
- Справочник по психиатрии. / Под ред. А.В.Снежневского. - М.: Медицина, 1985. - 416 с.
- Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. П.р. С.Ю. Циркина. - СПб., 1999.
- Сравнительно-возрастные исследования в суицидологии. П.р. Амрумовой А.Г. - М., 1989.
- Стаденко Н.М. Особенности мышления учащихся вспомогательной школы. - Киев, 1980.
- Сталин В.В. Самосознание личности. - М., 1983.
- Стамбулова Н. Б. Психология спортивной карьеры. — СПб., 1999.
- Стамбулова Н.Б. К вопросу об этапах развития волевых свойств личности // Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности.- Симферополь, 19-24 мая 1986.- 159 с.
- Станкин М.И. Если мы хотим сотрудничать. - М., 1998.
- Станкин М.И. Психология управления. - М., 2000.
- Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. — М., 1996.
- Старобинский Э.Е.Как управлять персоналом. — М.: Экономика, 1995. — 239с.
- Старченко A.A. Анализ категории "убеждение" // Филос. науки. — 1979. - № 5.
- Старченко A.A. Логическая структура категории "убеждение" // Слово лектора. — 1972. — № 3.
- Старшенбаум Г. В. Психотерапия острого горя //Соц. и клин. психиатрия.-1994.- 3.
- Старшенбаум Г.В. Формы и методы кризисной психотерапии:. Методические рекомендации. - М., 1987.-20с.
- Стацевич Е.Е. Советы психолога детям с детскими церебральными параличами. - М., 1993.
- Стаценко А. Н. Агрессивное поведение у подростков. - М., 1989.
- Степанов В.Г. Психология трудных школьников. - М., 1998.
- Степанов В.Г. Функциональная асимметрия полушарий мозга и новые педагогические технологии. - М.,1995.
- Степанов Н.Н. Цвет в интерьере. - Киев, 1985.
- Степанов С. С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. - М., 1994.
- Степанов С.С. Популярная психологическая энциклопедия. - М.: Эксмо, 2005.
- Степанова Е. И. Психология взрослых: экспериментальная акмеология. - СПб., 2000.
- Степанова Е.И. Психология взрослых — основа акмеологии.— СПб., 1995.
- Степанова И.Б. Мотив ревности, изучение неосознанного. - М., 2000.
- Степкин Ю.П. Исследование авторитета личности как социальнопсихологического явления: Автореф. дис. канд. психол. наук. - Л., 1976.
- Стернина Т.З. Понимание эмоционального состояния другого человека детьми с умственной отсталостью. //Дефектология. 1988, №3.
- Стеценко А. Социокультурная парадигма в изучении одаренности: недостающие звенья. //Основные современные концепции творчества и одаренности. / Под ред. Д. Б. Богоявленской. - М., 1997.
Оформить заказ
|
|
|
|