|
|
|
- Философский энциклопедический словарь. - М., 1985.
- Философский энциклопедический словарь. М.: Изд-во: "Советская энциклопедия", 1983.
- Фильченкова Л. И. Нарушения зрения у детей раннего возраста. - М., 2003.
- Фильчикова Л.И. Электрофизиологическая диагностика нарушений зрения у детей раннего возраста. //Дефектология. – 1998.- №1.
- Финни Н. Ребенок с церебральным параличом. - М., 2001.
- Фитцджеральд Т., Карлсон Г. Как распознать потенциальные способности руководителя: Пер. с англ. // California Management Review. - 1971. - 14. - № 2.
- Фихте И. Г. Назначение человека. - СПб., 1905.
- Фицджеральд Р. Эклектическая психотерапия. - Спб.: Питер, 2001. – 320 с.
- Фишер Р., Юри У. Путь к соглашению или переговоры без поражений. - М., 1990.
- Фишман М.Н. Нейрофизиологические механизмы отклонений в умственном развитии у детей. - М., 2000.
- Фишман М.Н. Нейрофизиологические механизмы отклонений в умственном развитии у детей. - М., 2001.
- Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника и младшего школьника. - М., 2001.
- Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. - М., 2001.
- Флоренская ?.?. Диалог в практической психологии. - М., 1991.
- Флоренская ?.?. Психологические проблемы диалога в свете идей М. М. Бахтина и A.A. Ухтомского // Общение и развитие психики. - М., 1986.
- Флоренская Ю.А. Клиника и терапия нарушений речи. - М., 1949.
- Флоренский П.А. Анализ пространственности и времени в художественных произведениях. - М., 1993.
- Флоренский П.А. Столп и утверждение истины. - М., 1994.
- Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими. - М., 1992.
- Фокин В.А. Динамическая модель конфликта.//Вестн. Моск. ун-та, сер. 14. Психология. 1996. № 3.
- Фоминых В. П. Процессуальные и внутриличностные показатели трансформации экономического сознания и поведения работников акционерных предприятий Чувашии //Психолого-экономические аспекты управленческой деятельности. - Чебоксары: Изд-во ЧувГУ, 2003.
- Фомичева Л. И. Развитие воссоздающего воображения у слабослышащих младших школьников //Дефектология. — 1979. — № 4.
- фон Франц М.-Л. Подчиненная функция. // Лекции по юнговской психологии. / Под ред. В.В.Зеленского и М.Г.Пазиной. - СПб.: Б.С.К., 1998. - 198 с.
- Фопель К. Психологические группы. Рабочие материалы для ведущего. - М., 2000.
- Фопель К. Эффективный воркшоп. Динамическое обучение. - М., "Генезис", 2003, с. 123-126.
- Форд Дж. Харти. Теория личности К. Роджерса: Обзор и перс пективы: Пер. Ю. А. Менжерицкой // Человеко-центрированный подход в образовании, психотерапии, психол. — Ростов н/Д, 1996.
- Формирование социально-адаптивного поведения у учащихся с нарушением зрения в начальных классах./ Под ред. Л.И. Плаксиной. - Калуга, 1998.
- Формирование учебной деятельности школьников / Под ред. В.В. Давыдова. - М., 1982.
- Формирование школьной зрелости ребенка. Таллин, 1982.
- Фотекова Т.А. Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. - М., 2002.
- Фотекова ТА. Сравнительное исследование особенностей познавательной деятельности при общем недоразвитии речи и при задержке психического развития у младших школьников//Дефектология. — 1993. — № 5.
- Франк Л. М. Виктимология и виктимность. — Душанбе, 1972.
- Франк С. Л. Непостижимое: Онтологическое введение в философию религии // Соч. — М., 1990.
- Франк С.Л. Духовные основы общества. - М., 1992.
- Франки В. Человек в поисках смысла. — М., 1990.
- Франкл В. Воля к смыслу / Пер. с англ. М.: Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. 368 с.
- Франкл В. Доктор и душа. - СПб., Ювента. 1997. – 287с.
- Франкл В. Психотерапия на практике. - СПб.: 1999.
- Франкл В. Человек в поисках смысла. - М: Прогресс, 1990. - 368 с.
Оформить заказ
|
|
|
|