|
|
|
- Цветкова Л.С. Мозг и интеллект. - М.: Просвещение, 1995.
- Цветкова Л.С. Нейропсихологическая реабилитация больных. - М., 1985.
- Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения. - М., 2002.
- Цветкова Л.С. Пирцхалайшвили ТМ. Роль зрительного образа в формировании речи у детей с различными формами речевой патологии//Дефектология. — 1975. — № 5.
- Цветовой тест отношений (методические рекомендации). Под ред. Е. Бажина. - Л., 1985.
- Цветовой тест отношения. - СПб., 1994.
- Целибеев Б.А. Психические нарушения при соматических заболеваниях. - М., 1972.
- Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи. - М., 2004.
- Целуйко В.М. Психология современной семьи. - М., Владос 2004.
- Цетлин В.С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение. - М., 1977.
- Цетлин М.Г. и др. Реабилитация наркологических больных. - М., Анахарис. 2001. 48с.
- Цзен Н. В., Пахомов Ю. В. Психотренинг: Игры и упражнения. — М.: Физкультура и Спорт, 1988.
- Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотехнические игры в спорте. - М.: Физкультура и спорт, 1985.- 160 с.
- Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. - М., 1988.
- Циген Т. Физиологическая психология. - СПб., 1909.
- Цикото Г.В. О семейном воспитании умственно отсталого ребенка. //Дефектология, 1977, №5.
- Цикото Г.В. Об интеллектуальном развитии детей-имбецилов. //Дефектология, 1979, №1.
- Цинцадзе Г. И. Личность, время, установка. – Тбилиси, Мецниереба, 1981.
- Цуканов Б.И. "Качество внутренних часов" и проблема интеллекта.// Психологический журнал, т.12, № 3, 1991.
- Цукерман Г. А.. Мистеров Б. М. Психология саморазвития. - М.: Интерпракс, 1995.
- Цукерман Г. Саморазвитие: задача для подростков и их учителей. / Знание – сила. – 1995 – №5.
- Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задачи для подростков и их педагогов. - М., 1994.
- Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. – М.: Интерпрак, 1995.
- Цукерман И.В. Проблема социализации выпускников специальных школ для детей с нарушениями слуха // Дефектология. 1998. №1.
- Цукерман И.В. Проблема социализации выпускников специальных школ для детей с нарушениями слуха. Дефектология, 1998. №1.
- Цукерман Н. В. Глухие и проблема общения. - Л., 1980.
- Цыбина М.И. Психиатрия и психофармакотерапия. 2000; 6: 187–90.
- Цырева Л. А. Самореализация личности как предмет философского исследования: Автореф. канд. дис. - М., 1992.
- Чавес С. Социально-психологические особенности семейного воспитания детей с церебральным параличом: Автореф. дис.... канд. наук. - СПб., 1992.
- Чалдини Р. Психология влияния. - М., 1999.
- Чарова О.Б. Особенности материнского отношения к ребенку с интеллектуальным недоразвитием. //Дефектология, 1998., №5.
- Чебыкин А.Я. Об эмоциях, детерминирующих познавательную деятельность. // Психологический журнал, 1989, № 4.
- Чевтаева И. Г. Самореализация личности в развитии знания: Автореф. канд. дис. - Свердловск, 1989.
- Челышева Н.А. К проблеме методологии исследования гендерных различий // Материалы международной научно-практической конференции " Молодежь в условиях социально-экономических реформ". Вып.1. - СПб., 1995.
- Челышева Н.И все-таки мы разные // Феминистская теория и практика. Восток-Запад. - СПб.,1996.
- Чепа Н.-Л.А. Энергоинформационная структура психофизиологического состояния человека--оператора // Проблемы инженерной психологии: Тезисы VI всесоюзной конференции по инженерной психологии. Вып.2. - Л., 1984.
- Чередникова М. П. Современная русская детская мифология в контексте фактов традиционной культуры и детской психологии. — Ульяновск, 1995.
- Черепанова Е. Психологический стресс - помоги себе и ребенку. - М., 1997.
- Черковец О. В. Экономика и персонал в условиях глобализации: Монография. — М.: МАКС Пресс, 2003.
Оформить заказ
|
|
|
|