|
|
|
- Шварц Г. М. Психология индивидуальных решений. - М., 1997.
- Шварц И.Е. Внушение в педагогическом процессе. — Пермь, 1971.
- Шварц Л.А. Изменение цветоощущения в эмоциональных состояниях // Проблемы физиологической оптики. - М., - Л., 1948.
- Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании - М., 1995.
- Шевандрин Н.Н. Психология, коррекция и развитие личности. - М., 1988.
- Шеварева В.К. Влияние цветного освещения на мускульно-двигательную работоспособность // Проблемы физиологической оптики. - М., - Л., 1950.
- Шеварева В.К. Влияние цветного освещения на мускульно-двигательную работоспособность // Проблемы физиологической оптики. - М., - Л., 1950. Т.9.
- Шевеленкова Т. Д. Определение локуса контроля личности // М., 1987.
- Шевченко С.Г. Диагностика и коррекция зпр у детей. - М., 2001.
- Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. - М., 1997.
- Шеин С.А. Диалог как основа педагогического общения // Вопр. психол.— 1991.—№ 1.
- Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. — СПб.: Питер, 2002.
- Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. - Минск, 1996.
- Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. - Минск, 1996.
- Шекшня С. В. Управление персоналом в современной организации. - М., 1997.
- Шекшня СВ., Ермошкин Н.Н. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета. — М., 2002.
- Шелби Б. Тесты для детей. – Тюмень, 1993.
- Шеллинг ?. Философские исследования о сущности человеческой свободы. - СПб., 1908.
- Шемякин Ф.Н. К вопросу о топографических представлениях у слепых. Советская невропсихиатрия. 1941. №6.
- Шемякин Ф.Н. Пространственная ориентировка слепых. Психологическая наука в СССР. - М., 1960.
- Шепель В.М. Управленческая психология. - М., 1985.
- Шепетько Е.В. Анализ и классификация интертипных отношений. // Соционика, ментология и психология личности, 1997, No 1.
- Шереги Ф.Э. и др. Девиация подростков и молодежи: алкоголизация, наркотизация, проституция. - М., 2001.- 48с.
- Шерозия А. Е. Психика. Сознание. Бессознательное. К обобщенной теории психологии. – Тбилиси, Мецниереба, 1979.
- Шерток Л., де Соссюр Р. Рождение психоаналитика. От Месмера до Фрейда. - М.: Прогресс, 1991 - 288 с.
- Шестов Л. Апофеоз беспочвенности // Лев Шестов: Соч. - М., 1995.
- Шестов Л. Достоевский и Ницше (философская трагедия) // Лев Шестов: Соч. - М., 1995.
- Шестов Л.И. Соч. в 2 т. Т.1. М., 1990.
- Шефер Б., Шледер Б. Социальная идентичность и групповое сознание как медиаторы межгруппового поведения. // Психологический журнал. 1993. Т. 1. № 1.
- Шехтер X., Эверит Д. Энциклопедия серийных убийц / Пер. с англ. О. Блейз. - М., 1998.
- Шибаева Л.В. Программы психологической реабилитации школьников. - М., 1996.
- Шибутани Т. Социальная психология. - М. Ростов-на-Дону, Аст—Феникс, 1999.
- Шильштейн Е.С. Уровневая организация системы Я // Вести. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 1999. №2.
- Шипицына Л. - М., Волкова Л.С. Некоторые особенности эмоционально-личностных качеств у младших школьников с общим недоразвитием речи// Дефектология. 1993.№4.
- Шипицына Л. - М., Иванов Е.С. Нарушения поведения учеников вспомогательных школ. Колег Элидир, Великобритания, 1992.
- Шипицына Л.И. Навстречу друг другу – пути интеграции. - СПб., 1998.
- Шипицына Л.М. и др. Азбука общения. - СПб., 1998.
- Шипицына Л.М. и др. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. - СПб., Речь. 2003. 231с.
- Шипицына Л.М. и др. Развитие личности ребенка в условиях материнской депривации. - СПб., 1997.
Оформить заказ
|
|
|
|