|
|
|
- Шипицына Л.М. и др. Специальное образование в России и Фландрии. - СПб., 1998.
- Шипицына Л.М. Мамайчук И.И. Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. - М., 2004.
- Шипицына Л.М. Навыки общения. - СПб., 2001.
- Шипицына Л.М. Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно – развивающего обучения. Ж. Дефектология, №5, 1999.
- Шипицына Л.М. Нейропсихологическое исследование детей с проблемами в развитии. /Дефектология. 1999, №1.
- Шипицына Л.М. Необучаемый ребенок в семье и обществе. - СПб., 2002.
- Шипицына Л.М. Развитие навыков общения лиц нарушением интеллекта. - СПб., 2000.
- Шипицына Л.М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. - СПб., 2004.
- Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Детский церебральный паралич. - СПб., 2001.
- Шипош К. Значение аутогенной тренировки и биоуправления с обратной связью электрической активности мозга в терапии неврозов. Автореф. дисс: канд. мед. наук. - Л., 1980.
- Шир Е. Суицидальное поведение у подростков. Ж. Невропатологии и психиатрии. №10, 1984.
- Шиф Ж. И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей. - М., 1968.
- Шиф Ж.И. Становление речи умственно отсталых детей. - М., 1964.
- Шихарев П.Н. Жить без алкоголя? Социально-психологические проблемы пьянства и алкоголизма. - М., 1988.
- Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста. - СПб.: Ювента, 1999.
- Шихирев ?.?. Эволюция парадигмы в современной социальной психологии: Дис. (в виде научного доклада) . д-ра психол. наук. - М., 1993.
- Шихирев П. Н. Современная социальная психология. — М., 1999.
- Шихирев П.Н. Взаимное доверие как основа деловой этики // Доверие — ключ к успеху экономических реформ (материалы круглого стола). - М: Институт экономики РАН, 1998. 208 с.
- Шихирев П.Н. Обсуждение книги М.Коула "Культурно-историческая психология" // Психол. журн. 1999. №5. Т. 20.
- Шихирев П.Н. Современная социальная психология. - М.: ИП РАН; КСП+ ; Академический Проект, 1999. 448 с.
- Шихирев П.Н. Социальная установка как предмет социально- психологического исследования // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. - М.. 1976.
- Шишцина Л.М. (сост.). Детский аутизм. Хрестоматия. - СПб.: Дидактика-Плюс, 2001.
- Шкловский В. М. Заикание. - М., 1994.
- Шкловский В. М. Кролль Л. М„ Михайлова Е. Л. Методы групповой психотерапевтической работы с больными, страдающими заиканием. - М.,1985.
- Шкловский В.М. Восстановление речевых функций у больных с разными формами афазии. - М., 2000.
- Школа без наркотиков. П.р. Шипицыной. - СПб., 1999.
- Школы для умственно отсталых за рубежом. /Под ред. Власовой Т.А. и др. - М., 1966.
- Школьная дезадаптация. Эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. - М., 1995.
- Шкопоров ?.Б. Феноменология, динамика и психологические механизмы субъективной значимости другого человека для старших подростков в условиях школы-интерната: Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 1980.
- Шкуратова И. П. Исследование стиля в психологии: оппозиция или консолидация // Стиль человека: психологический анализ / Под ред. А. Либина. - М., 1998.
- Шмелев А. Г. Основы психодиагностики. – Ростов-на-Дону, 1996.
- Шмелев А. Г. Психодиагностика личностных черт. – СПб, 2002.
- Шмелев А. Г., Похилько В. И., Козловская-Тельнова А. Ю. Практику по экспериментальной психосемантике: Тезаурус личностных черт. — 1989.
- Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику: теоретико-методологические основания и психодиагностические возможности современных психологических тестов— М.: Изд-во МГУ, 1983. — 158 с.
- Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику: Теоретико-методологические основания и психодиагностические возможности. - М., 1983.
- Шмелев А.Г. Продуктивная конкуренция. - М., 1997.
- Шмурак Ю.И. Пренатальная общность // Человек. 1994.
- Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. - М., 2000.
- Шнейдман Э. Десять общих черт самоубийств и их значение для психотерапии // Хрестоматия по суицидологии. - Киев.: А.Л.Д., 1996.
Оформить заказ
|
|
|
|