![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
Список тем работ по маркетингу, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки. Список литературы по маркетингу
Делая заказ диплома по маркетингу, заказ курсовой работы по маркетингу, заказ реферата или заказ контрольной работы по маркетингу на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для того, чтобы сделать заказ реферата, заказ курсовой, заказ диплома в Москве и других городах Вам необходимо заполнить форму заявки или написать на zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |