![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Главная цель у рекламы цель только одна — продавать: и чем больше будет довольных потребителей, тем лучше. Паблик Рилейшнз (public relations, PR, связи с общественностью) — самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и её общественностью. Основная цель ведения деятельности PR организацией — это создание внешней и внутренней социально-политико-психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы. Основными сферами, или направлениями деятельности PR являются: работа со средствами массовой информации, или СМИ (отношения с широкой общественностью), отношения с потребителями, отношения с партнерами, отношения с местной общественностью, отношения с занятыми, отношения с государством и местными органами управления, отношения с инвесторами (финансовые PR), управление кризисом (кризис-PR).
Список тем работ по рекламе и PR , которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки. Список литературы по рекламе и PR
Делая заказ диплома по по рекламе и PR, заказ курсовой работы по рекламе и PR, заказ реферата или заказ контрольной работы по рекламе и PR на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для того, чтобы сделать заказ реферата, заказ курсовой, заказ диплома в Москве и других городах Вам необходимо заполнить форму заявки или написать на zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |