v2
Материалы для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. - Содержание -"Электив"

Экономика

Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. Багиев Г.Л., Асаул А.Н.

Содержание

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ , которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

1.2. Внутрифирменное предпринимательство
1.3. Культура предпринимательства
2.2. Коммерческие организации
2.3. Факторы, влияющие на выбор типа предприятия
3.2. Маркетинг взаимодействия – современная  концепция предпринимательства
3.3. Комплекс маркетинга и маркетинг-менеджмент в системе предпринимательства
4.2. Планирование ассортимента продукции в зависимости от объема выпуска
4.3. Планирование и организация государственных закупок*
5.2. Управление финансами на предприятии
6.2. Контроль и анализ затрат
6.3. Организация учета затрат и формирование себестоимости на малых предприятиях
6.4. Система управления затратами в предпринимательской деятельности
7.2. Принципы и методы оценки эффективности предпринимательской деятельности
Акционерное общество
анализ:
Аннотация
В настоящее время
Взаимодействие спроса и предложения
вид выпускаемой продукции
выбор и управление каналами распределения товаров и услуг:
Выводы
ГЛАВА 1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ЕГО МЕСТО В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ 1.1. Содержание предпринимательской деятельности
ГЛАВА 2. ВИДЫ И ФОРМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Типология предприятий
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГ-ФИЛОСОФИЯ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПРЕПРИНИМАТЕЛЬСТВА 3.1. Принципы, виды, типы и формы маркетинга
ГЛАВА 4. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4.1. Система планирования предпринимательской деятельности
ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5.1. Финансы предприятия
ГЛАВА 6. ЗАТРАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6.1. Факторы возникновения затрат, их структура и классификация
ГЛАВА 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7.1. Подходы к оценке эффективности предпринимательской деятельности
Главные задачи маркетинга
Государственная система закупок
Государственное предпринимательство
группы денежных отношений организаций
Две формы предпринимательства
Демаркетинг
дифференцированный маркетинг
Договорная политика
Достоинства хозяйственных товариществ
другие подходы
Задача коммуникативной политики
Задачи предпринимательской деятельности
Затраты организации
Индивидуальное предпринимательство
инновационный момент
Инструменты маркетинговой политики
интрапренерство
Использование финансовых ресурсов
Коммерческий и некоммерческий маркетинг
Комплексный и взаимосвязанный маркетинг
Конверсионный маркетинг
Конкуренты
концентрированный маркетинг
Концепция социально-этического маркетинга
Кредиты
Лицензии
маркетинг взаимодействия
Маркетинг как совокупность факторов роста  производительной деятельности в условиях рынка
Маркетинг социально-этический
Маркетинг социальный
Маркетинг-менеджмент
Маркетинг-микс
Маркетинговые функции и решения
Модель жизненного цикла взаимоотношений с покупателем
научно - обоснованные критерии
Недифференцированный маркетинг
Образование и искусство
Общепроизводственные расходы
Общества
Общественные и религиозные организации
Общехозяйственные (непроизводственные) расходы
Объединения юридических лиц
Объекты предпринимательской деятельности
Объекты предпринимательства
обязательное образование уставных (складочных) капиталов
Определения маркетинга
Организационная культура
организационно-правовые формы организаций
организация, осуществление, оценка и контроллинг маркетинговых решений и программ:
Основной субъект предпринимательской деятельности
Основные цели предприятия
Открытые акционерные общества
планирование себестоимости единицы продукции
Поддерживающий маркетинг
Политика
полное товарищество
порядок расчетов отклонений от сметы на конкретном примере
Посредники
Поставщики
Потребители
Потребительский кооператив
Правоведение
предпринимательская среда
Предприятие как объект управления
Примерная структура функции маркетинга
примерный перечень причин и виновников отклонений
Принципы маркетинга
Производственная концепция
Производственный кооператив
противодействующий маркетинг
Процесс маркетинга
Процесс решения проблем в маркетинге-менеджменте
Развивающий маркетинг
Различие между юридическим и неюридическим лицом
разработка маркетинговой стратегии:
разработка, проверка и запуск новых товаров и услуг:
Распределительная политика
Рекомендуемая литература
Рекомендуемая литература
Рекомендуемая литература
Рекомендуемая литература
Рекомендуемая литература
Рекомендуемая литература
Рекомендуемая литература
Религия
ремаркетинг
Самые популярные профессии в области маркетинга
сбытовая концепция
синхромаркетинг
Система маркетинга
Система нормативного учета
Смета прямых затрат
Сноски
Сноски
Сноски
Сноски
Сноски
Содержание
Сопоставимость, как экономическая категория
Сопоставление затрат и результатов деятельности
Социальный статус
Специализация
способ принятия решений
стимулирующий маркетинг
Структура функциональной насыщенности маркетинговой деятельности
субъект малого предпринимательства
Сферы
Технология
Товарищество на вере
Товарная концепция
точка безубыточности
Традиционная маркетинговая концепция
унитарные предприятия
управление коммуникативными процессами в системе маркетинга:
управление процессом государственных закупок на примере Санкт-Петербурга
Упражнения и вопросы для самопроверки
Упражнения и вопросы для самопроверки
Упражнения и вопросы для самопроверки
Упражнения и вопросы для самопроверки
Упражнения и вопросы для самопроверки
Упражнения и вопросы для самопроверки
Упражнения и вопросы для самопроверки
Устав
Учредительный договор
Учреждения
Финансовые ресурсы
Фонды
функции системы управления затратами
Цели системы управления затратами
Частное предпринимательство
Эволюция концепции маркетинга
Эволюция маркетинга как науки
Эволюция понятий «предприниматель» и «предпринимательство»
Экономическая сущность предпринимательской деятельности
эффективность
Язык
 Управленческие воздействия в системе маркетинга-менеджмента

 

 

Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены" . Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы , статьями наших авторов.

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.


 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы