v2
Материалы для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Журналистика: Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И. Н. Экономика и организация издательского дела: краткий курс, М., 2002 - Содержание -"Электив"

Журналистика

Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И. Н. Экономика и организация издательского дела: краткий курс, М., 2002

Содержание

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ , которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

1. Издательская деятельность в Российской Федерации 1.1. Книгоиздательская отрасль 1.1.1. Федеральное ведомство
1.1.2. Издательства
1.1.3. Полиграфические предприятия
1.1.4. Предприятия книжной торговли
1.2. Нормативно-правовая база издательской деятельности 1.2.1. Законы и подзаконные акты
1.2.2. Стандарты в издательском деле
1.3. Библиография и статистика книгоиздания 1.3.1. Библиография
1.3.2. Статистика
1.3.3. Информационное и научное обеспечение книжного дела
10. Ценообразование 10.1. Отпускная цена издательства 10.1.1. Процесс ценообразования в издательстве
10.1.2. Методы учета затрат
10.1.3. Отпускная цена
10.2. Определение уровня розничных цен 10.2.1. Процесс ценообразования в книготорговом звене
10.2.2. Розничная цена
11. Реклама в издательстве. Информационное обеспечение книжного рынка 11.1. Роль рекламы в издательской деятельности 11.1.1. Формы рекламы книги
11.1.2. Типы рекламных материалов
2. Анализ оформления и затрат на издание
2. Организация работы издательства 2.1. Структура издательства 2.1.1. Стадии издательской работы и структура издательства
2.1.2. Основные специалисты издательства
2.1.3. Обслуживающие службы
2.2. Обязанности и права издательства 2.2.1. Общие обязанности издательства
2.2.2. Обязательные экземпляры изданий
2.2.3. Выходные сведения
2.2.4. Права издательства
3. Редакционно-издательский процесс 3.1. Сущность и содержание редакционно-издательского процесса 3.1.1. Стадии редакционно-издательского процесса
3.1.2. Требования к построению редакционно-издательского процесса
3.2. Договор с автором 3.2.1. Подбор автора или авторского коллектива
3.2.2. План-проспект издания
3.2.3. Рецензирование
3.2.4. Заключение договора с автором
3.3. Авторский оригинал 3.3.1. Прием издательством произведения автора
3.3.2. Одобрение авторского оригинала
3.4. Редактирование 3.4.1. Работа редактора с текстом
3.4.2. Работа редактора с иллюстративным материалом
3.5. Художественное оформление издания 3.5.1. Художественная структура книги
3.5.2. Дизайн текста
3.5.3. Подготовка иллюстраций
3.5.4. Подготовка обложки
3.5.5. Издательский оригинал
3.5.6. Корректура
4. Работа издательства с автором 4.1. Основные положения авторского договора 4.1.1. Закон 'Об авторском праве и смежных правах'
4.1.2. Охраняемые и неохраняемые произведения
4.1.3. Объекты и субъекты авторского права
4.1.4. Субъективные авторские права
4.2. Авторский договор 4.2.1. Виды авторского договора. Передача исключительных и неисключительных прав
4.2.2. Содержание авторского договора
4.2.3. Нарушение авторского договора
4.3. Издательский портфель 4.3.1. Планирование в издательстве
4.3.2. Издательские портфели
5. Издательская себестоимость 5.1. Прибыль и себестоимость 5.1.1. Прибыль
5.1.2. Себестоимость
5.2. Структура себестоимости издательской продукции 5.2.1. Состав себестоимости издательской продукции
5.2.2. Средняя структура себестоимости издательской продукции
5.3. Факторы, влияющие на себестоимость издательской продукции 5.3.1. Объем и оформление издания
5.3.2. Тираж издания
5.3.3. Маржинальный доход
6. Бумага и переплетные материалы 6.1. Бумага
6.2. Переплетные материалы
7. Печать 7.1. Выбор способа печати
7.2. Виды печати 7.2.1. Высокая печать
7.2.2. Офсетная печать
7.2.3. Глубокая печать
7.3. Контроль качества печати 7.3.1. Требования к качеству полиграфического исполнения
7.3.2. Типовые примеры нарушения качества
7.4. Переплетно-брошюровочные процессы 7.4.1. Издания в обложке
7.4.2. Издания в переплетной крышке
8. Издательский маркетинг 8.1. Маркетинговая деятельность издательства 8.1.1. Цели маркетинговой деятельности издательства
8.1.2. Редактор и маркетинг
8.3. Планирование маркетинга 8.3.1. Разработка плана маркетинга
8.3.2. Бюджет маркетинга
8.4. Изучение спроса на рынке 8.4.1. Сегментирование рынка
8.4.2. Выбор целевых сегментов рынка
8.4.3. Позиционирование книги на рынке
9. Продвижение книг на рынок 9.1. Типовые решения по распространению книг 9.1.1. Возможные схемы прохождения книг от издателя к конечному потребителю
9.1.2. Методы реализации книжной продукции
9.2. Прямой маркетинг 9.2.1. Работа с покупателем напрямую
9.2.2. Книги - почтой
9.2.3. Продажи с помощью средств телекоммуникации
Введение
Оглавление
Приложение 1. Пример расчета себестоимости, прибыли и отпускной цены книжного издания 1. Расчет себестоимости, определение номинала, отпускной цены и рентабельности издания
Приложение 2. Структура себестоимости и прибыли Интернет-проекта
Темы контрольных работ по курсу 'Экономика и организация издательского дела'

 

 

Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены" . Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы , статьями наших авторов.

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.


 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы