v2
Материалы для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Гостиничное дело: Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : Учебник для проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А. Ю.Лапина. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. - Содержание -"Электив"

Гостиничное дело

Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : Учебник для проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А. Ю.Лапина. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.

Содержание

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ , которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

1.2. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства. Нормативные документы, действующие в сфере гостиничного хозяйства
1.3. Классификация средств размещения гостиничного типа
1.4. Типы гостиничных предприятий в зависимости от назначения
1.5. Международная классификация гостиниц
1.6. Классификация гостиниц в Российской Федерации
1.7. Международные гостиничные цепи. Основные модели организации гостиничного дела
1.8. Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников туристской индустрии
1.9. Организационная структура управления гостиничным предприятием. Службы гостиницы и их характеристика
2.10. Использование электронных замковых систем
2.2. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице
2.3. Порядок регистрации и размещения гостей
2.4. Особенности регистрации туристских групп
2.5. Особенности регистрации иностранных туристов
2.6. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда
2.7. Виды расчетов с проживающими
2.8. Правила расчета оплаты за проживание
2.9. Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения
Введение
ГЛАВА 1. ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО 1.1. История развития гостиничного хозяйства
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ 2.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения.

 

 

Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены" . Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы , статьями наших авторов.

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.


 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы