v2
Материалы для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Туризм: Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. - Содержание -"Электив"

Туризм

Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002.

Содержание

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ , которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Анализ жизненного цикла
Взаимоотношения между директорами и менеджерами.
Взаимосвязь функций сотрудников
Выявление предположений
Глава 1. Основы менеджмента туристских фирм § 1.1. Организационно-функциональные основы управления турфирмами. Понятие и функции индустрии туризма
Глава 2. Стратегический менеджмент в туризме § 2.1. «Тихая» революция в философии управления туризмом
Два аспекта лидерства
Делегирование ответственности
Задачи топ-менеджмента
Измерение контроля
Интернационализм: транснациональные объединения
Контроль жизненного цикла
Концепция жизненного цикла продукта
Критические проблемы руководства
Новые методы анализа
Новые требования к управлению
Новые универсалисты
Общие знаменатели
Общие неудачи
Определение потенциала улучшений
Осознание реальностей
Ошибки в управлении жизненным циклом продукта
Перемены в силу противоречивости обстоятельств
Планирование прибыли компании
Подготовка к действию
Поощрение конструктивной неудовлетворенности
Постановка напряженных заданий
Препятствия для роста объема прибыли
Проблема участия в планировании
Профилизация
Разработка решений
Роль коммуникаций в управлении
Смещение акцентов
Современная концепция управления жизненным циклом продукта
Специфическая ответственность директоров-индивидуалов
Стратегия технологических основ бизнеса
Структура и состав правления
Требование практических решений
Увеличение прибыли
Управленческие функции правления
Факторы роста прибыли
Формирование менеджера нового типа
Характеристика организационных структур управления
Эволюция правления
§ 1.2. Технология принятия решений и коммуникации в управлении. Основные этапы разработки и принятия управленческих решений
§ 1.3. Социально-психологические основы руководства турфирмой
§ 2.2. Эволюция топ-менеджмента
§ 2.3. Формирование ы: стратегии развития туризма
§ 2.4. Эффективность управления туризмом
§ 2.5. Повышение доходности туризма
§ 2.6. Источники прибыли в туризме
§ 2.7. Деловое администрирование в туризме
§ 2.8. Управление жизненным циклом туристского продукта
§ 2.9. Управление технологическими инновациями
«В ногу с технологиями»

 

 

Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены" . Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы , статьями наших авторов.

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.


 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы